С чего начать продвижение сайта в поисковых системах?
Самым главным вопросом, которым задаются авторы многих сайтов, это «Как увеличить позицию моего сайта в рейтинге выдачи поисковых запросов?», т.е. как привлечь потенциальных посетителей на свой ресурс и увеличить рейтинг сайта в поисковых системах.
Естественно, первым что делает пользователь если ему необходимо найти что-либо в сети – вводит поисковый запрос из ключевых слов в строку поиска поисковой системы. Т.о. пользователи должны увидеть наш сайт в списке выдаваемых сайтов на свой введенный запрос. Для того чтобы наш сайт находился в списке «выдачи» поисковым сервисом и необходимо продвижение сайта, т.е. процесс который поможет находиться нашему сайту в результатах поиска и который поможет нам привлечь на свой сайт посетителей – целевую аудиторию.
Для продвижения нашего сайта требуется произвести его аудит и оптимизацию нашего контента. Если мы решили сами оптимизировать свой сайт под поисковые системы, то нужно быть готовыми к тому, что сам процесс может быть долгим. Если нам требуется сократить время на продвижение нашего сайта, то лучше обратиться за продвижением сайта в поисковых системах в какую-либо кампанию, которая занимается этим профессионально.
Для того, чтобы мы понимали что требуется для продвижения нашего сайта и написана эта статья.
Давайте начнем. Итак, первым обязательным шагом станет оптимизация контента (т.е. содержимого нашего сайта). Если проще, то это включение ключевых фраз в заголовок страницы, не более 2-3 упоминаний ключевых фраз (текст поискового запроса, который введет пользователь в поисковой системе чтобы получить ответ на свой запрос) в тексте на главной странице и выделение ее в анкорную ссылку. Кроме того, оптимизации подлежат все заголовки материалов (главный заголовок и все подзагаловку внутри материала), текст который выделен жирно и курсивом.
Т.е. вполне достаточно если наша ключевая фраза, которая должна привлечь посетителя на страницу, будет содержаться в заголовке страницы и если она встретится в тексте пару раз. Если употреблять ключевую фразу слишком часто, то поисковые сервисы могут посчитать страницу «спамом», и сайт забанят, т.е. полностью исключают из выдачи поисковых результатов.
Вторым не маловажным шагом в нашей оптимизации должен стать «оптимизация структуры нашего сайта». Т.е. структура сайта должна быть проста и понятна пользователю настолько, чтобы он не «блуждал» в поиске нужной ему информации по нашему сайту. Если у нас каталог, то все товары должны быть категоризированы и соответствовать своей категории. Если сайт новостной, то его структура должна архитектурно построена удобным образом для пользователей в части размещения и отражения новостных событий.
Третий шаг – привлечь на наш сайт посетителей других сайтов. Чем больше на наш сайт ссылок с других сайтов (с текстом ссылки, соответствующим нашим ключевым фразам (анкорных ссылок)), тем выше будет находиться в результатах поиска по этим ключевым фразам наш сайт. Тексты ссылок не должны быть всегда одинаковыми, их нужно изменять и перефразировать. Проще всего такие ссылки взять из каталогов отражающих ресурсы по схожей с нашим сайтом тематике. Обычно, текстом ссылки является название сайта, которое мы заполняем на форме регистрации. Ускорить регистрацию помогут сервисы автоматической регистрации в каталогах, найти которые не составит труда в любой поисковой системе.
Вот так кратко выглядит начальная оптимизация нашего сайта для продвижения его в поисковых системах.
Автор: kostyakonev
Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.