Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Роль наружной рекламы

18/04/2012 | Автор: nazarkat | Размещено в: О рекламе

Какие рекламные конструкции лучше применять, а также, сколько и сколько времени их требуется задействовать? Как грамотно спланировать рекламную акцию с использованием наружной рекламы? Можно ли заранее определить эффективность наружной рекламы?

Для того чтобы найти ответ на такие и иные вопросы, обратимся к рекламщикам всемирно известных рекламных компаний, работа которых каждый день делать самую действенную и креативную рекламу.

Предназначение наружной рекламы

Наружная реклама признана наиболее эффективным вариантом для раскрутки брэнда. При этом содержимое рекламной конструкции должно быть полностью связано с брэндом. К примеру: компания Довгань, которая зарегистрировала недавно свой бренд, разместила рекламные баннеры, на которых был только один логотип. Принято считать, что чем более высокий статус потенциальных клиентов, тем более эффективно работает наружная реклама.

Световая реклама очень часто размещается на улицах города в последние годы и она очень полюбилась маркетологам. Потому что именно этот вид наружной рекламы в основном направлен на потребителей с высоким уровнем дохода. Особенно хороши световые объемные буквы и световые короба зимой, когда качественный хороший товар крайне привлекательно выделяется на фоне серого городского пейзажа и темноты. Помимо всего прочего, большие объемы буквы можно расположить на так называемом, сити-формате довольно быстро.

Направленность наружной рекламы

Начальник всемирно известного рекламного агентства Ri-Vita DDB, утверждает, что наружная реклама имеет определенные особенности, так как ее миссия состоит в том, дабы обратить на себя внимание потребителей за считанные секунды. Поэтому она должна быть яркой и не многословной. Следует сказать, что у нас в стране, рекламщики частенько грешат излишествами, размещая на рекламных конструкциях непростые для восприятия картинки или произвольно направленный и длинный слоган. К примеру, на бигборде располагается текст гусеницей, вертикально, по диагонали, по кругу и пр. Ринта-Валкама, имеющий двадцатипяти летний опыт рекламной работы, убежден, что рекламный слоган вынужден быть легким в прочтении.

Кроме этого, из наблюдений рекламщиков, обычные прохожие тратят на прочтение рекламного слогана не более 35 секунды, а автомобилисты – Не более 12 секунд. Совсем не многие световые короба, которые расположены на улицах городов отвечают таким условиям восприятия.

По словам менеджера агентства по подготовке проектов города – Элиты Зуниной: наружной рекламе по душе неожиданные и оригинальные решения больше всех остальных видов рекламы

Короче говоря, грамотная наружная реклама должна быть краткая (как можно меньше слов), красочная, сменяющаяся, броская. Рекламные щиты должны находиться на месте. Потому что ни один человек не будет разгадывать головоломку, помещенную на огромном щите, эти конструкции предназначены для авто. А загадки требуется располагать, например, на остановках метро.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: nazarkat

Количество статей, опубликованных этим автором: 5. Более полная информация об авторе будет доступна позже.