Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Ремонт стартера своими руками

21/09/2013 | Автор: alecs85 | Размещено в: Ремонт и запчасти

Все больше автолюбителей сегодня предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины. Кто-то это делает из любви к технике, а для некоторых самостоятельный ремонт является просто способом сэкономить. Как показывает практика, без привлечения специалистов СТО владелец автомобиля может самостоятельно отремонтировать большинство систем и узлов на своем транспортном средстве. Не является исключением и ремонт электрооборудования. К примеру, ремонт стартера своими руками обычно занимает не более часа, а большинство проблем в этом случае возникает при его снятии и последующей установке.

Большинство современных стартеров отличаются друг от друга лишь наличием редуктора и рабочим напряжением. Визуально рабочее напряжение определить нельзя, это можно сделать только после подачи питания и замера количества оборотов. Определить модель установленного редуктора также бывает довольно сложно. Последний может находиться как сбоку, так и внизу стартера.

После снятия и разбора стартера стоит обратить внимание на бендикс, контактные кольца и пятаки. Бендикс обычно заканчивается приводной шестерней и располагается со стороны основного крепления. Бендикс можно попробовать покрутить в разные стороны. В одну сторону он должен вращаться свободно, а при повороте в другую сторону – выдвигаться вплоть до стопора. Проводя ремонт стартера своими руками разбирать бендикс не стоит. При необходимости ремонта его рекомендуется просто заменить на новый.

В процессе эксплуатации стартера контактные кольца и пятаки достаточно быстро изнашиваются. С помощью контактного кольца напряжение с аккумулятора передается на стартер, а пятаки отвечают за его включение. При наличии нагара контактное кольцо должно быть заменено, а пятаки достаточно просто почистить.

Ремонт стартера своими руками обязательно должен включать проверку щеточного узла. Дело в том, что стартер не является обычным электрическим двигателем. Его задача заключается в раскручивании коленчатого вала и преодолении довольно солидной компрессии. С учетом этого стартера изначально отдают максимально возможную мощность. В свою очередь, постоянная эксплуатация в режиме высокой нагрузки создает сильный нагрев щеток. Проводя ремонт стартера щетки рекомендуется заменить и внимательно проконтролировать усилие их нажатия на коллектор.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: alecs85

Сотрудник сервисного центра по ремонту авто. Занимаюсь диагностикой и ремонтом автомобильной электроники и топливных систем. В свободное время частенько выезжаю на природу, люблю активный отдых.

Количество статей, опубликованных этим автором: 2.