Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Реклама по целевым группам потребителей

16/09/2011 | Автор: razdolbaeff | Размещено в: О рекламе

Был такой старый-старый анекдот. Ночью на улице некто шарится по земле под фонарем, ищет что-то. Идущий мимо прохожий спрашивает, что ищешь… Ну, кошелек… А где потерял-то? А вон там. Жест рукой в сторону темноты. Так чего здесь-то ищешь? А тут светлее…

Это к чему? А к тому, что многие продавцы, рекламируя свой товар, дают рекламу не туда, где с ней могут ознакомиться потенциальные покупатели этого товара, а по принципу «где светлее». Вот читает, допустим, руководитель предприятия газету «Спутник зомбозрителя», ну и дает рекламу в эту газету. Считая, что все прочие ее тоже читают.

Да-а-а… А занимается его фирма при этом, ну, например, поставками насосов и трубопроводной арматуры. И невдомек ему как-то, что среди читателей указанного средства массовой информации снабженцев предприятий потенциальных потребителей насосов и арматуры раз-два и обчелся, а в основном пенсионеры и домохозяйки…

Ну, на дворе двадцать первый век, эпоха Интернета, и многие руководители бросаются делать рекламу в Интернете, не сильно задумываясь что да как.

Вот продвижение сайта на верхние строчки поиска безусловно способствует росту продаж товара. Но только в случае, если товар ,во-первых, широко востребован, во-вторых, продавец и потенциальный покупатель называет его одними и теми же терминами. Например, литье и отливки вообще-то одно и то же. Также как запчасти для грузовых автомобилей и автозапчасти для грузовиков. А результаты поиска принципиально разные.

И если товар широко востребован, те же насосы, так же поковки, подшипники, метизы и прочее, то и поднять его на верхние строчки поиска несоизмеримо труднее. Конкуренция высока. А, стало быть, и затратность будет повыше.

А редко запрашиваемый товар поднять проще, вот только спрашивать-то редко будут…

Ну, так, к слову… Для продвижения сайта часто используют так называемый статейный маркетинг, размещая статьи с анкорами-ключевыми словами на различных сайтах. Личный опыт автора в таком статейном продвижении показывает, что метод хорошо работает в Гугле. Каждое добавление статьи дает небольшой шажок рейтинга. А вот Яндексу такие статьи более фиолетовы. Ну, то есть влияние на движение сайта вверх мало заметно…

Естественно нельзя обойти вниманием такой широко используемый и не вполне законный способ рекламы, как почтовая рассылка предложений. А короче СПАМ. Обычно спамеры не заморачиваются такими сложностями, как таргетизация, ну, или подбор целевых групп. Адресная база для таких рассылок составляется из любых найденных в Инете, чаще всего на досках объявлений, электронных адресов. И поэтому предложения чего ни попадя шлются кому ни попадя…

Автор этих строк, к примеру, простой фрилансер, известный Рунету под ником Razdolbaeff, получает наряду с предложениями интимных услуг, а также потребительских товаров по очень низким ценам, предложения тех же насосов, арматуры, металлопроката, металлорежущего инструмента. А зачем ему все это?

Ведь у всех названных товарных позиций есть четко очерченные целевые группы потребителей.

Инструмент, металлопрокат востребованы на машиностроительных заводах, насосы, арматура на различных предприятиях, имеющих водяные, газовые и прочие трубопроводные коммуникации. Им бы эту рекламу и слать…

Однако. Здесь-то и заключается главная трудность для спамеров.  Не так-то просто создавать базы по целевым группам потребителей. Особенно базы электронных адресов. Указываемые в рекламных объявлениях и на сайтах предприятий емэйлы чаще всего общие или отделов продаж. А снабженцев указывают очень редко.

Ну, и далеко не всех предприятий электронные адреса можно найти. Попробуйте, для примера, найти их для водоканалов Кингисеппа, Оленегорска, Мичуринска… То-то и оно…

А вот обычные почтовые адреса этих предприятий найти не так уж и сложно. И можно послать им коммерческие предложения о поставках тех насосов и трубопроводной арматуры обычной почте, указав на конверте и самом предложении в качестве адресата отдел снабжения. Ну, или Главного энергетика, Главного механика и т.п.

И вот такая ориентированная на целевые группы почтовая рассылка безусловно принесет свои плоды.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: razdolbaeff

Немолодой креативный спортсмен. Фрилансер. Специализация- копирайтинг и почтовая рассылка по целевым группам потребителей.

Количество статей, опубликованных этим автором: 4.