Простой и эффективный способ продвижения страницы в Гугл
Продвигать страницу будем эффективным методом по высокочастотному запросу. Для начала нужно отобрать на сайте наиболее востребованную статью. Можно и главную страницу, только на ней должна быть полная информация с описанием о разделах сайта. Как правило, на главной находится общая информация, которая не всегда интересна нашему пользователю. Удачно подобрать большое количество запросов в поиске по данному материалу в нашей статье – это залог успеха.
Мы опишем в статье конкурентный запрос в нашей стратегии и разместим ссылку с внутренней страницы другого сайта с высоким PR. Перед покупкой ссылки (одной достаточно) нужно поместить обязательно защитный скрипт в html-код нашей страницы, чтобы защитить информацию от копирования. В случае плагиата ее можно будет отсканировать с помощью finereader или переписать заново, что мало кто сможет сделать. Тем более, что статья проиндексируется быстро. Если это интернет-магазин, то на странице можно поместить подробную информацию о всех товарах.
Многие знают, что PR на биржах отображается в основном главной страницы, а на внутренних, где продается статья, он обычно равен 0, поэтому воспользуемся биржой getgoodlinks. Биржа специально рассчитана для продвижения сайта в Гугле. Здесь можно подобрать много сайтов с внутренней страницей с PR от 3 до 7 в продаже (PR страницы, где будет размещена статья отображается). Стоимость такой ссылки будет от 2500 руб до 7500 руб. Цена соответствует качеству и конечно не каждый может себе позволить такую роскошь. Но цель оправдывает средства, тем более что они, как правило, возвращаются с помощью монетизации сайта, бизнеса и продаж, предоставления услуг с помощью сайта.
Воспользоваться биржей несложно. Достаточно пройти видео-ролик с обучением. Можно сэкономить деньги и не обращаться к seo-компаниям или фрилансерам по этому вопросу. Для этого можно оплатить самому на бирже с помощью электронных денег или оплатой по банковскому счету. Конечно есть и другие способы расположить поисковую систему, но в случае Гугла этот вариант будет наиболее эффективным. Не нужно покупать ссылки с нулевым PR на странице со статьей – это не даст весомого результата и обойдется дороже.

Автор: baranov107
Я сео оптимизатор
Количество статей, опубликованных этим автором: 2.