Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Проекционная реклама как новый вариант рекламного бизнеса

23/07/2013 | Автор: bodsays | Размещено в: О рекламе

В трудных условиях существующей действительности открывающим свою рекламную компанию предпринимателям гораздо труднее выбрать удачную нишу в бизнесе. MLM компании забили собой рынок товаров и услуг, и, в конце концов, десятки сотен индивидуальных предпринимателей прикрыли свой свое рекламное дело, не справляясь с конкуренцией. Сфера строительства, недвижимости, а также фондовые рынки требуют очень серьезных финансовых вложений, и далеко не каждый человек имеет возможность позволить себе сделаться частичкой данного типа рекламного бизнеса.

Вместе с этим, чем же заниматься тем личностям, кто желаем работать? Тем, кто имеет намерение организовать собственное дело и начать развивать его? Добро пожаловать в мир проекционной рекламы – совершенно новую сферу в пиар-бизнесе. Бизнес и предпринимательство в высокоразвитых и маленьких городах страны круто развивается, вырастает спрос, а вместе с ним и предложение, все это в результате порождает соперников – пиар начинает становиться довольно большой частью светской жизни. Статистика пиар-компаний растёт с каждым часом, однако, к сожалению, список их услуг весьма и весьма ограничен. В настоящие дни уже никого не поразишь брандмауэрами или рекламными щитами.

В современных условиях проекционная реклама – очень нужный глоточек свежайшего воздуха в сфере рекламного дела. Наконец, каким способом являясь начинающим свой PR-бизнес предпринимателем, без отношения к PR-делу, открыть своё дело в разделе проекционной рекламы? Для подобного нужно выполнить несколько пунктов. Во-первых, наиболее значительное в рекламе – рабочая площадка. От этого момента зависит пятьдесят процентов успеха Вашего рекламного бизнеса. Рабочей площадью под проекционную рекламу могут быть: фасад дома, офисное здание, стены коммерческих и торговых центров и т.д. Сплошной фасад где-нибудь в центре Вашего города невдалеке от линии активного перекрёстка – самый лучший вариант. В данном случае, Ваше пиар-место станет интересной наиболее большому количеству потенциальных пользователей и хорошо для внимания проезжающих мимо людей.

Как только Вы отыскали желаемое для Вас место, надо урегулировать вопрос его сдачи для рекламы. Ограничения статьи 19-го Федерального закона “О рекламе”, а конкретно положения о обязательном получении разрешения органа локального самоуправления на размещение, а кроме того положения, касающиеся порядка подписания пакта на установку рекламной объекта по выводам ведения торгов, не могут применяться к оборудованию, с целью воспроизведения проекционной рекламы па фасаде жилого дома ночью и вечером. Каких-либо особых запросов, касающихся применения такого вида оборудования, в Федеральном законе “О рекламе” не описано. Отсюда следует, что , если вдруг Вы не думаете светить изображение на административное здание, вести переговоры об аренде стены Вам будет надо либо с конкретным владельцем, либо со стройфирмой, или с Жилищном коммунальным Хозяйством, занимающейся управлением этим зданием.

Потом появляется вопрос. Где установить сам проектор? Оглянитесь вокруг. Пристройки, киоски, магазины? Все может быть превосходной поверхностью под установку. Закрепление проектора на подходящую высоту необходима для того, чтобы оградить его от постороннего контакта. В случае, если данных построек недалеко от Вашего места нет, существует способ монтажа на столб или самодельную систему с четырьмя опорами. вариаций десятки вариантов, очень важно выбрать соответствующий именно Вашим условиям. Очень важно делать расчет на то, что для включения оборудования станет абсолютно необходим доступ к электричеству, данный момент не является особой проблемой, поэтому техника питается от 220 Вт. Дальнейший этап – необходимость оградить проекционное оборудование от снега и дождя и вандализма. Замечательным вариантом разрешения данной проблемы может стать защитная конструкция из поликарбоната либо металла в виде накрывающего с передней стеночкой из органического стекла. Производится она по размерности оборудования, закрепляется на место монтажа техники удобным конкретно Вам способом. Действующий бизнес-план можно прочитать пройдя по данному адресу http://www.bodsays.com/index.php?id=16#green-block

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: bodsays

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.