Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Преимущества контекстной рекламы

18/04/2012 | Автор: Seosvet | Размещено в: SEO

Основной принцип контекстной рекламы – ее соответствие содержимому той веб-страницы, на которой размещено рекламное объявление. Она более ориентирована на целевую аудиторию, нежели остальные виды, и действует избирательно. Не вникая в суть ее подбора и принцип работы, можно заметить, что она имеет ряд преимуществ.

Во-первых, она более эффективна. Она не назойлива и, в отличие от баннеров и всплывающих окон, не навязывает себя читателю. Кроме того, она зачастую воспринимается пользователями как органично входящая в текст дополнительная информация, вызывающая доверие.

Зачастую контекстная реклама размещается в том тексте, чье содержание соответствует контенту веб-страницы, на которую ссылка ведет. Очевидно, что просматривать эту страницу будет тот, кому ее тема интересна, равно как и рекламируемый веб-сайт. Нередко потенциальные клиенты компании или магазина, ищущие какую-либо услугу в Интернете, отыскивают ее именно таким образом. Поэтому ориентированность на целевую аудиторию – еще один залог эффективности контекстной рекламы. Теми же принципами руководствуются и те, кто осуществляет продвижение сайтов в Одессе и других городах страны.

Второе ее преимущество – низкая себестоимость. Владелец веб-сайта платит не за тех, кто посещает страницу со ссылкой, а за тех, кто переходит по ссылке на его ресурс. Показ рекламы, не интересующей возможного клиента, является бесплатным. Более того, простое размещение ссылки на сайте не влечет за собой любых вспомогательных затрат, например, расходов на баннер.

Третье преимущество – широкий охват аудитории. Обращаясь за помощью в размещении контекстной рекламы к таким крупным ресурсам, как Яндекс, Google или Бегун, рекламодатель должен быть готов к тому, что его объявление увидят миллионы пользователей Интернета. Например, ежедневно рекламу Яндекс.Директ видят около 15 миллионов человек.

Четвертое – гибкая схема выбора площадки для размещения рекламы и оплаты за клик. Стоимость одного клика рекламодатель устанавливает по аукционной системе, и сам выбирает один из нескольких вариантов, предложенных ему. Большое значение здесь имеет раскрутка сайта: чем шире его аудитория, тем лучше. Также следует упомянуть о сравнительно быстром запуске рекламы: рекламодателю не придется ждать, пока она подействует, поскольку его объявления станут видны потенциальным покупателям практически незамедлительно.

Пятое – гибкость. Тот, кто размещает рекламу, может свободно экспериментировать с содержанием объявлений, подбирая максимально эффективный способ подачи информации.

Шестое – возможность своевременно и максимально точно отслеживать все параметры. Рекламодатель способен оценить эффективность кампании, опираясь на полученные сведения. Фактически, это является маркетинговым исследованием: что привлекает клиентов, а что – нет.

Седьмое – четкая ориентация на конкретную аудиторию. Под этим подразумевается то, что можно беспрепятственно указать, жители каких именно регионов или городов должны увидеть объявление. В зависимости от выбранной стратегии, по ссылке будут переходить пользователи с теми или иными интересами.

В конце концов, рекламодатель, если воспользуется верной тактикой, сумеет донести сообщение до всех потенциальных клиентов. Таким образом, контекстная реклама открывает предпринимателю широкие возможности, в том числе, в области экспериментов.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Seosvet

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.