Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Почему реклама не нравится потребителю

24/01/2013 | Автор: gidart | Размещено в: О рекламе

В этот раз хотелось бы поговорить о рекламе и найти ответы на вопросы, которые возникают при одном лишь упоминании о ней. Почему мы не любим, когда она прерывает фильмы на самом интересном месте, но не смотря на это, мы покупаем именно этот порошок для стирки и именно эту зубную пасту? Так чем же реклама захватывает наше сознание и что делает ее эффективной? Если посмотреть глубоко в прошлое, то мы увидим куда более скромную и неприступную рекламу, нежели сегодня.Ну а чем дальше развивается общество, тем агрессивнее и смелее становится реклама. И если радиореклама еще не очень-то нас раздражает, то реклама по ТВ уже явно сидит в наших печенках.

Изо дня в день мы, заходя в интернет, наблюдаем, как чуть ли не на каждой открытой страничке, мерцают рекламные баннеры с фотографиями жирных животов, желтых зубов и более неприятных глазу вещей. Честно говоря, мне, человеку с обычной психикой, трудно понять, какие люди открывают эти ссылки и что заставляет их это делать, если на них даже смотреть мерзко, а посему оценить эффективность именно этого вида рекламы я не в силах. Так что давайте разбираться, как сделать рекламу эффективной и не вульгарной. Красота и качество рекламы зависит как от заказчика, так и от исполнителя. В случае, если один из них не знает, что есть в рекламе остроумие и тонкость, то получить удовлетворяющий потребителя результат становиться сложнее. Ведь большинство рекламных роликов, которые мы так не выносим смотреть по телику, это вина именно заказчика, а не рекламного агентства. Между обеими сторонами должно царить взаимопонимание. Не только исполнителю, но и заказчику стоит прислушиваться к озвучиваемым идеям и советам, в противном случае возникает вопрос: “Зачем заказчику агентство, он ведь и так уже все нарисовал?”.

Итак, чтобы наружная реклама хорошо запомнилась, совсем не обязательно делать ее пестрой. Точно так же и не обязательно размещать на рекламе женщину в бикини, рекламирующую банковский депозит. Помимо красивых девушек есть еще, как минимум, два рекламных инструмента, на которые так любит клевать потребитель. Эти секреты – дети или животные. Ну а чем богаче воображение и острее ум рекламщика, тем больше глаз, рук и ушей будет обращать внимание на плоды его работы.

На сегодняшний день наружная реклама уже не может существовать сама по себе без поддержки интернет рекламы. То есть, если вы собираетесь хорошенько разрекламировать свои услуги, то вы должны понимать, что это отныне – один механизм. Если вы содержите зоомагазин, то одной наружной рекламы недостаточно, чтобы заставить людей купить корм для попугая именно у вас. Людям необходимо повторять по несколько раз, а значит, в интернете они должны постоянно сталкиваться именно с вашей рекламой. Если вы занимаетесь бизнесом даже в небольшом городке, как Мариуполь, например, то размещать рекламу на одном только сайте города Мариуполя будет неправильно, ведь есть множество других сервисов, которыми пользуются его жители день ото дня. Желаю вам быть оригинальными и находчивыми в рекламе и никогда не перегибать палку, ведь реклама – это не только успех, но и лицо вашего бизнеса.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: gidart

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.