Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Основы внутренней оптимизации

26/08/2011 | Автор: DiscoInferno | Размещено в: SEO

Некоторые начинающие web-мастера уверены в том, что абсолютно любой web-сайт может быть успешным и приносить доход своему владельцу. Для этого достаточно наполнить его интересной и качественной информацией. Однако на практике такого подхода к раскрутке интернет-ресурсов оказывается недостаточно.

Любой web-сайт нуждается не только в постоянном наполнении новыми материалами, но и в проведении оптимизационных работ, главную роль среди которых играет внутренняя оптимизация. Поэтому каждый web-мастер должен быть знаком с основами внутренней оптимизации сайтов.

Независимо от того, какие цели преследует web-мастер и какой именно web-сайт он создает, внутренняя оптимизация включает в себя несколько основных компонентов.

Оптимизация структуры сайта. Мероприятия по оптимизации структуры и программного кода web-сайта проводятся с целью повышения качества и скорости работы ресурса. Для того чтобы иметь возможность завоевать успех у пользователей и поисковых систем, любой интернет-ресурс должен работать максимально быстро и комфортно. Поэтому очень важно исключить из программного кода web-сайта все элементы, которые могут замедлять его работу, сделать его максимально легким и удобным для чтения поисковыми роботами. Также не следует использовать тяжелые графические элементы, которые замедляют загрузку страниц ресурса.

Оптимизация контента (мета теги, PHP скрипты, теги alt и др.). Говоря об основах оптимизации контента, прежде всего, необходимо говорить об оптимизации заголовков страниц. Они обязательно должны быть выделены специальным тегом H1, содержать основные ключевые слова страницы сайта. Кроме того, стоит сказать о том, что заголовок должен быть максимально коротким и не содержать повторяющихся ключевых слов.

Основной контент страницы интернет-сайта, основную долю которого, как правило, занимает текст, также имеет свои особенности оптимизации. Прежде всего, любой текст должен быть наполнен ключевыми словами и словосочетаниями, доля которых должна составлять около 5-8% от общего количества слов в статье. Главные ключевые слова стоит выделять специальными тегами H2 и H3, также целесообразно использовать выделение жирным и курсивным шрифтами. Однако перенасыщать текст такими выделениями также не стоит. Кроме того, ключевые слова должны быть равномерно распределены по всему тексту.

Еще одним элементом, входящим в основы внутренней оптимизации web-сайтов, является использование внутренней перелинковки. Данный прием внутренней оптимизации очень хорошо работает для молодых web-сайтов, которые продвигаются по низко и среднечастотным запросам. Анкор внутренней ссылки обязательно должен содержать ключевые слова той статьи, на которую ссылается внутренняя ссылка, а количество внутренний ссылок в одной статье не должно превышать 2-3.

Кроме того, не стоит забывать о таком факторе внутренней оптимизации, как поведенческие показатели. Иногда чрезмерная внутренняя оптимизации крайне негативно влияет на поведение пользователей на страницах продвигаемого ресурса, что негативно влияет на процесс его поискового продвижения.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: DiscoInferno

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.