Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Надувные арки как неотъемлемая часть воздушной рекламы

10/11/2011 | Автор: Aeroman | Размещено в: О рекламе

Сегодня реклама превратилась в громадную промышленную индустрию с разветвлённой структурой, имеющей сотни подвидов, каждый из которых играет свою, далеко не последнюю, роль. Маркетологи прилагают максимальные усилия, чтобы опередить друг друга, постоянно изменяя рекламную тактику и следя за модными тенденциями. В данной статье мы коснёмся феномена воздушной рекламы, которая прочно занимает лидирующие позиции в области продвижения товаров и услуг.

Воздушная (или надувная) реклама представляет собой надувные фигуры и пневмоконструкции, служащие как украшением интерьера, так и рекламным целям. Рекламные агентства и организации, занимающиеся производством надувных рекламоносителей, способны изготовить воздушную фигуру любой расцветки, формы и размера. Надувные сцены, арки, шатры, навесы – всё это может сослужить хорошую службу в маркетинге. Остановимся подробнее на надувных арках.

Надувные арки – это воздушные конструкции, изготавливаемые из прочной ткани. Они обязательно снабжаются специальным нагнетателем, который закачивает воздух вовнутрь фигур и поддерживает его уровень на постоянной основе. Всё, что нужно для функционирования арок – это подключить нагнетатель к электрической сети. Надувные арки особенно эффективны на спортивных соревнованиях (как индикаторы старта и финиша). Кроме того, эти пневмоконструкции также применяют на выставках, культурно-развлекательных мероприятиях, а также в качестве концертных площадок. На корпус арок отлично наносится любая рекламная информация, хорошо читаемая и видимая даже с большого расстояния благодаря солидному размеру фигур.

Надувные арки бывают различных типов:

  • Дугообразные
  • В виде прямоугольника
  • В виде квадрата
  • В виде мостика

Одним из главных преимуществ надувных арок является их универсальность – Вы можете использовать эти надувные фигуры круглый год при любой погоде, ведь их корпус изготовлен из прочной влагонепроницаемой ткани, не боящейся морозов. Кроме того, данные пневмоконструкции чрезвычайно легко собираются и разбираются, а в сложенном состоянии занимают очень мало места.

Когда в мероприятии участвуют (активно или пассивно) сотни, тысячи людей, то лучшее средство для информирования их о своей продукции – это воздушная реклама. С помощью надувных арок Вы не только сделаете праздник весёлым и оригинальным, но также и разнообразите свою рекламную кампанию, привлекая всё новых покупателей и повышая имидж Вашей организации.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Aeroman

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.