Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как выбрать seo-компанию для продвижения сайта в интернет?

19/09/2011 | Автор: klientov.com | Размещено в: SEO

Когда требуется продвижение сайта в Перми, компании начинают выбирать себе партнера по продвижению сайтов. Как правильно выбрать seo-компанию из пермских компаний?

Вопросы, которые необходимо задать в компании претендента:

Какие проекты вы уже продвигали?

Просто посмотреть на порфтолио можно и на сайтах претендентов. Но этот вопрос одновременно шире и конкретнее. Компания должна не просто показать сайт, а рассказать, кто был вашим клиентом, что было сделано для продвижения сайта (хотя бы в общих чертах), остался ли клиент доволен. Если продвигали сайт крупной компании, то seo-компания может дать конкретный номер человека, который отвечал в компании за продвижение. Вы всегда можете позвонить и получить подтверждение качества от заказчика. Если на просьбу дать номер телефона менеджер мнется — стоит задуматься о сотрудничестве с такой компанией. В некоторых seo-компаниях могут не дать личный номер клиента, но могут при вас набрать номер заказчика и передать вам трубку.

Зачем нужно продвижение сайта и что оно принесет компании?

Об этом уже наверное знают все, тем более что вы наверняка знаете ответ на этот вопрос. Но представитель компании, отвечая на этот вопрос, показывает свой уровень профессионализма. Говорят, что идеальный вариант ответа на этот вопрос — конкретный в конкретных цифрах. Хуже — абстрактный ответ, совсем хреново — ответ непонятный. Но это только говорят, а попробуйте на практике узнать у своего клиента, сколько продаж он сделал в процессе продвижения сайта? Кто ж скажет. Хорошая компания может ответить примерно так: «в начале продвижения сайта суточная посещаемость была около нуля. После первого этапа продвижения сайт поднялся в позициях и посещаемость сайта по коммерческим запросам выросла до 50-100 (ну или сколько там она выросла в зависимости от тематики бизнеса) человек в сутки. Можно предположить, что увеличилось число телефонных звонков. То есть количество контактов с потенциальными клиентами увеличилось.»

Также стоит спросить об отслеживании результатов продвижения.

Например, для своих клиентов компания «Клиентовком» делает еженедельный отчет — количество переходов в сутки из поисковых систем, позиции в поисковых системах. Результаты, которыми стоит гордиться (Первые три места в поисковой выдаче) помещаются в портфолио продвижения компании.. Есть еще много нюансов того как выбрать компанию http://klientov.com – можете прочитать там.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: klientov.com

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.