Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как составить семантическое ядро сайта

24/09/2013 | Автор: Mariam | Размещено в: SEO

Работа по поисковому продвижению сайта начинается с составления его семантического ядра, т.е списка тех запросов, которые отражают его тематику.

Для того чтобы правильно составить семантическое ядро, необходимо ответить на вопрос: “По каким запросам пользователи смогут найти мой сайт?”. Скажем, если сайт предоставляет услуги по написанию заказных текстов, то в его семантическое ядро должны входить такие запросы, как “заказать текст”, “заказать статью”, “тексты на заказ”, “услуги копирайтера” и пр. Для того чтобы составит наиболее полный список запросов, можно воспользоваться услугами таких сервисов, как Яндекс Вордстат, а также  Google Adwords. Эти сервисы показывают и статистику запросов, т.е. сколько раз в месяц пользователи обращались с таким запросом. По статистике все запросы можно разделить на высокочастотные (свыше 10 тысяч обращений), среднечастотные (от тысячи до 10 тысяч) и низкочастотные (до 1 тысячи запросов). Высокочастотные – это как правило, очень общие запросы. В нашем случае таким запросом может быть слово “Тексты”. Но такой широкий запрос включает в себя и другие запросы, не относящиеся к предлагаемым услугам, например: “набрать текст” или “художественный текст”. Поэтому лучше всего запрос конкретизировать, например: “заказать статью для сайта”. Статистика у такого запроса будет ниже, но он точнее отражает тему сайта, а значит, поможет привести на сайт посетителей, которые с большей вероятностью станут клиентами.

Кроме специальных сервисов поисковых систем, для составления семантического ядра можно воспользоваться таким методом, как анализ конкурентов. Для этого нужно зайти на сайты, посвященные той же тематике, и посмотреть, под какие запросы оптимизированы его страницы.

О количестве поисковых запросов (они же ключевики) можно сказать следующее: чем больше их будет, тем лучше. Но так как продвижение потребует вложения денежных средств, то количество поисковиков должно соответствовать бюджету, выделенному для продвижения сайта. Если он ограниченный, то к отбору ключевиков следует подходить особенно ответственно. Лучше всего взять несколько среднечастотных запросов, точно отражающих тематику сайта, и разбавить из низкочастотными запросами.

Следующий этап продвижения – это оптимизация страниц под ключевики и наращивание ссылочной массы. Но это уже тема отдельной статьи.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Mariam

Количество статей, опубликованных этим автором: 17. Более полная информация об авторе будет доступна позже.