Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как рекламировать недвижимость

25/03/2014 | Автор: kvkorolev | Размещено в: Недвижимость

Сегодня Рунет вытеснил печатные издания за счет мгновенной информации о появившемся продукте недвижимости. Эффективность рекламной компании зависит от правильного и четкого определения где, как и что необходимо продвигать, и за какую аудиторию вы хотите бороться.

Для этого надо выстроить цели рекламы и очертить круг потребителей, на который она будет рассчитана, потому что рекламируемые для продажи комната и загородный дом будут интересны людям разных социальных статусов. Поэтому стратегия преподнесения рекламных блоков таких объектов тоже будет отличной.

Поставьте себя на место потребителей и попытайтесь понять – люди каких социальных слоев будут заинтересованы в рекламе различных объектов недвижимости. Наверняка поиском однокомнатных квартир будут заняты новобрачные или бабушки. Двухкомнатными квартирами – семьи из 3 или 4 человек. Коттеджами – бизнесмены среднего возраста и т.д.

Самым главным в рекламном блоке является заголовок. Он должен быть лаконичным, информативно емким и выигрышным по сравнению с аналогичными заголовками конкурентов. Многие пользователи читают только заголовки. Поэтому неудачно составленный заголовок приводит к потере посетителей сайта и личных средств.

Для этого необходимо выявить самые привлекательные моменты в рекламируемой недвижимости. Например, имеющийся евроремонт, может позволить составить такой заголовок: “В отличном состоянии продается однокомнатная квартира в Королеве”. Если квартира продается в недавно построенном доме, то акцентируйте на этом внимание: “В новом доме!” Если квартира располагается на элитной территории, то: “Комфорт, безопасность и стабильность!”

Вы можете реализовать свои творческие способности и постараться заявить о продаваемых объектах ярко. Если привлекательным в объекте является его стоимость, то этот продукт будет важен для инвесторов: “Стоимость участка ниже рыночного на 25%”. Если коттедж построен солидной компанией, имеющей достойную репутацию, то указать это можно так: “Дом построен настоящими мастерами!”

Перейдя на страницу с описанием, потребитель должен найти то, что обещано в заголовке. Полный обзор объекта с указанием тонкостей создает впечатление, что вам есть, что о нем рассказать. Потенциальный покупатель заинтересуется объектом и прочтет все до конца. Донесите до клиента, чем интересен этот объект, раскройте все его преимущества. Не используйте в описании незнакомые модные термины.

Наиболее читаемым является текст, разбитый на абзацы, а не представленный сплошным полотном. Самое главное – наглядная презентация квартиры. Сделанные фотографии и видео станут прекрасным приложением к описанию и потребитель сможет наяву увидеть то, что он прочел перед этим. В фото галерее должны присутствовать снимки дворовой территории, подъезда, детской площадки. Если потребителя заинтересует первичный обзор квартиры, он обратится к менеджерам для получения возникших у него вопросов.

Таким, образом, от правильной презентации объектов недвижимости зависит очень многое. Грамотные советы по вопросу продвижения разных видов недвижимости могут дать маркетологи и рекламисты.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: kvkorolev

Количество статей, опубликованных этим автором: 5. Более полная информация об авторе будет доступна позже.