Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как провести верную оптимизацию веб-сайта. Инструкция начинающим

18/11/2011 | Автор: webstroy | Размещено в: SEO

Вы приняли решение рекламировать свои товары и услуги через интернет. Это хорошее решение, в наше время каждая компания обязана иметь площадку в интернете. Тем более что сеть все плотнее проникает в жизнь граждан а это означает, то что нельзя забыть про всемирную паутину не растеряв при этом кучу ваших покупателей.

Чтобы устроить продвижение в интернете вам понадобится иметь web-сайт и реализовать его раскрутку.

Вы можете, как заказать разработку web-сайта, так и реализовать его своими силами. Чтобы заказать веб-сайт у толковой студии необходимо будет просто найти ее в сети.

Как лучше всего сделать это?

Наилучшим решением будет выбрать исполнителей в вашем собственном городе. Чтобы сделать это, нужно в поисковике забивать запросы типа ” Дизайн сайтов в вашем городе”. Например, если вы проживаете в Харькове, то просто напишите в поисковой строке запрос “дизайн сайта в Харькове ” или “продвижение сайта Харьков “. И вы получите десятки предложений, из которых сможете подобрать наиболее подходящую под ваши требования по цене и качеству студию.

Можно говорить, что на этапе создания веб-сайта уже происходит его раскрутка. Это так из-за того, что продвижение web-сайта берет начало с его внутренней оптимизации.

Как верно провести оптимизацию web-сайта под поисковики?

Во первых имеет значение удобство сайта для гостей. Чтобы выполнить данное условие на сайте должна присутствовать вся полезная информация в легкой и доступной форме. Не будь ваш веб-сайт удобен для посетителей, если им будет сложно искать важную информацию они скоро уйдут с подобного ресурса. Поэтому нужно знать о таком термине как юзабилити сайта, обыкновенными словами это то на сколько web-страница удобен для человека.

Каким образом нужно повысит юзабилити на сайт?

Во первых сочетание цветов на сайте не должно раздражать глаз посетителю. Цвета должны быть выбраны так, чтоб сочетаясь они являли приятную картину и гармонировали друг с другом. Не желательно размещать много красного цвета, а также делать белые тексты на темном фоне, по тому, что от них устают глаза.

Также все очень нужное, что может быть на сайте должно быть хорошо видно в первую очередь, это например контакты акции и любая прочая необходимая гостям сайта информация.

В третьих на сайте должна располагаться удобная и ясная навигация, юзер не обязан по долгу находить нужную страницу, или форму обратной связи.

Не надо применять назойливые части, к примеру звук и попандеры. Такие приемы как правило вызывают раздражение.

Дальнейшим этапом при оптимизации web-сайта должно стать составление семантического списка. Для этого нужно собрать наиболее подходяще для вас поисковые фразы, по которым, по вашему мнению, вас найдут заинтересованные в ваших услугах и товарах посетители. Когда семантическое ядро будет сделано, требуется напечатать тексты, в которых будут встречаться те ключевые слова, какие вы отобрали и разместить данные статьи на вашем веб-сайте. Что при этом необходимо учитывать?

Не стоит писать тексты заспамленные вашим запросом. Можно с высокой долей вероятности попасть под фильтр поисковиков, когда в статье запрос встречается слишком часто.

Также важно будет знать о том, что эти тексты могут прочесть посетители сайта. Поэтому два три точных вхождения вашего запроса в статью это вполне хватит, при этом склонений может быть и более.

Также при оптимизации текста статей на web-сайте необходимо чтоб ключевой запрос был в тегах <h1> … <h6> и <title> то есть в заголовке документа и в заголовках по ходу статьи.

Не стоит также оптимизировать одну и туже статью более чем на 3 поисковых фразы, лучше разделить запросы на другие страниц, если это можно сделать.

Также знайте что самая сильная страница это главная. И на ней желательно разместить самые высокочастотные ключевые фразы.

Когда оптимизировали и выложили тексты, можно приступать к перелинковке веб-сайта. Веб-сайт нужно перелинковать таким образом чтобы наибольший вес стекался на самые нужные с точки зрения раскрутки документы. Еще полезно будет закрыть от индексации внешние линки.

Сейчас интернетом завладели соц-сети, так что нужно обязательно разместить на сайт кнопки, при помощи которых гости смогут рассказать о вашем сайте их друзьям в соц-сетях. Поэтому надо обязательно на все страницы сайта установить кнопки поделится в социальных сетях. Нет вам вовсе не нужно добавлять все существующие социальные сети довольно будет самых крупных таких как: Facebook, Вконтакте, Twitter, ЖЖ и по желанию Google+.

Очень важный совет для раскрутки web-сайта и получения к нему траста со стороны поисковых ботов, это совет как можно чаще постить на web-сайт новый контент. Поисковики любят веб-ресурсы, где часто появляется свежий уникальный контент. Поэтому будет хорошо, если вы станете часто размещать на ваш веб-сайт новые статьи, новости, и акции, это привлечет дополнительных людей, по низкочастотным запросам.

И конечно надо сделать для посетителей возможность подписаться на обновления веб-сайта, наиболее приемлемым для них способом, лучше добавить возможность подписаться по електронной почте, или подписаться на RSS ленту.

Если вы осуществили все описанные меры, то можно полагать что внутренняя оптимизация web-ресурса у вас получилась.

Успешного вам пиара!


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: webstroy

Я веб-мастер из Харькова. Занимаюсь созданием сайтов на заказ а также их раскруткой и продвижением.

Количество статей, опубликованных этим автором: 1.