Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как повысить узнаваемость бренда отеля

14/12/2011 | Автор: isisgroup | Размещено в: О рекламе

Все прекрасно знают, как важно уделять внимание мелочам, ведь они создают настроение, атмосферу, влияют на настроение, а в гостиничном бизнесе, настроение и полученные эмоции играют далеко не последнюю роль. Ведь если гости получили положительный заряд энергии при посещении вашего заведения, им непременно захочется вернуться. С помощью небольшого обновления аксессуаров в номере можно создать неповторимый облик интерьера, не прибегая к высоко затратному ремонту.

Любой, даже, казалось бы, такой безликий аксессуар как салфетка, предназначенный для оснащения гостиниц и отелей можно превратить в качественную рекламу простым нанесением логотипа. Такого вида реклама действует на подсознательном уровне, раздражая зрительные центры, и запоминаясь посредством визуальных образов, что в свою очередь гораздо выгоднее, ведь не секрет, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Или же собственные дети ваших гостей могут быть носителями полезной для вас информации, ведь маленькие непоседы очень любят собирать яркие листовки, салфетки, карандаши, ручки и прочие мелочи, причем потом, отказываясь избавляться от них, почему бы не использовать детскую любознательность в своих целях. На все подобное оснащение гостиниц и отелей, на первый взгляд ненужные мелочи, можно нанести логотип, и даже какой-нибудь звучный девиз, и можно не сомневаться, все гости, которые у вас отдыхали, обязательно вернутся и приведут за собой новых клиентов.

Действуя таким образом следует утверждать собственный бренд, нанося логотипы на всевозможное оборудование для гостиниц и отелей, если это допускают правила эксплуатации. Так же носителем вашей рекламы могут стать полотенца, халаты, постельное белье, посуда, средства личной гигиены. Если косметика будет достаточно качественной, о посещении вашего заведения будут помнить как минимум еще несколько недель, пока содержимое флаконов не закончится, ведь не секрет что в нашей стране очень распространено желание прихватить что-нибудь на память, и чаще всего это бывает косметика, средства личной гигиены, полотенца и даже рулоны туалетной бумаги.

Как уже говорилось выше, все аксессуары должны быть высококачественными, желательно с нанесенными на них логотипами компании, и ванная комната тут не исключение. Желательно, чтобы все сопутствующие товары, такие как мыльницы, стаканы, щетки, держатели бумаги, крючки для полотенец и прочая мелочь была выполнена из хромированной стали, ведь не секрет, что благородный блеск металла привлекает внимание намного сильнее, чем любые другие покрытия, а соответственно и остается в памяти дольше. Смесители лучше всего устанавливать бесконтактные, так как они более гигиеничны.

Немаловажную роль играют зеркала, и производят впечатление в первую очередь на женщин. Здесь есть маленькая хитрость. Замечали ли вы когда-нибудь качество зеркал в дорогих бутиках? Скорее всего, нет. Зеркала в подобных заведениях выполнены таким образом, что даже откровенно обиженная природой девушка очень нравится себе именно в этом зеркале, и только этот образ заставляет ее делать покупку. Весь секрет в сглаживании цветов, освещении и некотором вытягивании силуэтов. Это знание непременно стоит взять на заметку, и использовать при оборудовании номеров. Особенно в ванных комнатах. Ведь с утра первое что видит проснувшийся человек, это свое отражение при умывании, и стоит позаботится о том, чтобы оно ему нравилось, вне зависимости от реальности.

Если есть желание произвести хорошее впечатление на гостей вашего заведения, все оснащение гостиниц и отелей должно быть высокого качества, интересного дизайна и привлекательной расцветки.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: isisgroup

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.