Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Изысканная афиша в муниципальном транспорте

11/04/2012 | Автор: srufeuk | Размещено в: О рекламе

Актуальная реклама товаров или услуг характеризуется цикличностью контактов с возможными покупателями. Хотя в муниципальном транспорте непрерывно возможно скопление громадного числа людей. Подобный способ рекламы продолжительное время устанавливается для рекламы товаров регулярного спроса, располагающихся в низкой ценовой категории. Реклама на транспортном средстве имеет разнородный охват, не раздражает, характеризуются высокой степенью повторяемости, и можно подчеркнуть, непрерывно функционирует на развитие проекта. Превосходства уличной рекламы:

• беспрерывное влияние на одну аудиторию в течение целой поездки;
• высокая частота рекламных посланий;
• разнообразный плакат , верно подобранный шрифт делают рекламу креативной, эффектной, запоминающейся.

Реклама внутри транспорта это:
• постоянный поток людей муниципального транспорта;
• неизбежность контакта с рекламной информацией ;
• возможность выбрать маршрут движения Вашего рекламного постера;
• оперативность изготовления и размещения;
• очень удобные требования подачи для коротких рекламных акций от 1 недели;
• особенно доступная стоимость по сравнению с рекламой на щитах.

Контингент на которую ориентирована реклама в транспорте – это активное, трудоспособное население мегаполиса. Среди многообразия пассажиров представлены почти все социальные слои жителей города.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: srufeuk

Количество статей, опубликованных этим автором: 23. Более полная информация об авторе будет доступна позже.