Изысканная афиша в муниципальном транспорте
Актуальная реклама товаров или услуг характеризуется цикличностью контактов с возможными покупателями. Хотя в муниципальном транспорте непрерывно возможно скопление громадного числа людей. Подобный способ рекламы продолжительное время устанавливается для рекламы товаров регулярного спроса, располагающихся в низкой ценовой категории. Реклама на транспортном средстве имеет разнородный охват, не раздражает, характеризуются высокой степенью повторяемости, и можно подчеркнуть, непрерывно функционирует на развитие проекта. Превосходства уличной рекламы:
• беспрерывное влияние на одну аудиторию в течение целой поездки;
• высокая частота рекламных посланий;
• разнообразный плакат , верно подобранный шрифт делают рекламу креативной, эффектной, запоминающейся.
Реклама внутри транспорта это:
• постоянный поток людей муниципального транспорта;
• неизбежность контакта с рекламной информацией ;
• возможность выбрать маршрут движения Вашего рекламного постера;
• оперативность изготовления и размещения;
• очень удобные требования подачи для коротких рекламных акций от 1 недели;
• особенно доступная стоимость по сравнению с рекламой на щитах.
Контингент на которую ориентирована реклама в транспорте – это активное, трудоспособное население мегаполиса. Среди многообразия пассажиров представлены почти все социальные слои жителей города.

Автор: srufeuk
Количество статей, опубликованных этим автором: 23. Более полная информация об авторе будет доступна позже.