Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Информационное табло

21/10/2011 | Автор: pelgpru | Размещено в: О рекламе

В области рекламы прогресс можно назвать одним из основополагающих инструментов успеха, по этой причине использовать его в целях стремятся многие. В частности, электронная бегущая строка – отличная демонстрация того, как за скромные деньги каждый может донести необходимую информацию до возможного покупателя, пользователя. При этом данная услуга доступна совершенно всем. Бегущие строки наравне с другими средствами позволяют поднять узнаваемость бренда в несколько раз за весьма краткий срок. Таким образом, достигается хороший маркетинговый эффект. Кроме бегущей строки, результативным методом наглядной рекламы является информационное табло. Разница между бегущей строкой и светодиодным табло заключается в их мобильных возможностях. Таким образом электронный экран часто имеет неподвижное месторасположение. Исследуя рынок рекламы, можно осуществить некое сравнение: крупные бренды заказывают место на электронных экранах, средние фирмы бегущую строку.

Новейшие технологии определяют все. В особенности, если речь идет о рекламном бизнесе. Хотелось бы особо поговорить о таком явлении как информационные табло. Именно информационное табло крайне актуально из-за своей универсальности. Например, рекламное агентство заключает договор с автоперевозчиками и оснащает отдельные единицы городского транспорта бегущей строкой. Светодиодное табло бегущая строка за один круг движения маршрутки транслирует рекламные сообщения несколько сотен раз. Причем эти объявления успевают прочесть множество глаз. В данном смысле можно говорить, что при небольших затратах всякий заказчик, обратившейся в рекламное агентство с просьбой табло бегущая строка купить, получит отличный результат. Есть также эмоциональный метод воздействия на людей, а сопряжен он, во-первых, с структурой блока рекламы. Практически электронная бегущая строка дает не только рекламные, а информационно-рекламные сообщения. Таким образом, информация на табло принуждает людей все время смотреть на то, что на нем пишется. Информационная бегущая строка органично вводит рекламную составляющую в обычное сообщение – новости, курсы валют и т.д.

Когда телевизионная реклама на сегодня стала нормой в любой стране, рекламу посредством бегущей строки все еще может причислить к явлению довольно новому, то есть и рекламный результат намного более серьезный. В чем проявляется такой результат? Экран базируется на однотонной картинке без ярких образов, а значит сосредоточиться на содержании намного легче. Еще один из главных факторов эффективности информационных экранов заключается в большом охватывании ЦА, поэтому бегущая строка продажа оправдывает себя. Особенно в оживленных местах демонстрация объявлений на остановках позволяет получить хороший эффект посредством влияния именно на взрослых людей, а не на стариков, в эту минуту смотрящих телевизор. Безусловно, выбор правильного времени демонстрации – это основополагающий показатель результативности. Аналогично, неправильно подобранное время показа рекламных сообщений на табло будет сводить к нулю все вложенные средства.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: pelgpru

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.