Где, и зачем размещать статьи?
Поисковые машины со временем улучшают алгоритмы работы, и последнее время все больше обращают внимание на содержимое вебресурсов. Большая часть методов, по раскрутке сайтов, которые работали лиш пол года назад, на сегодняшний момент – неактуальны. Продвижение статьями – на сегодняшний день один из наиболее действенных методов.
В чем же он заключается? В первую очередь, необходимо Запастись материалами. А именно – статьями на тему близкую или смежную с тематикой продвигаемого сайта. Тексты можно написать самому, заказать копирайтеру или подобрать на одной из текстовых бирж. Надо учесть, что тексты должны быть уникальными, иначе:
- Во многих местах, где вы попытаетесь произвести размещение, получите отказ.
- Неуникальная статья может не попасть в базу ПС, либо ссылка с нее не будет эффективной.
Расставляя ссылки на ваш сайт при подготовке статей, используйте различные ключевые слова. Не используйте много ссылок в статье – максимум 1-2, больше – уменьшается передаваемый вес, к тому же с большим количеством исходящих ссылок трудно будет найти место, где примут такой текст к размещению.
Где же разместить статью? В первую очередь отметим, что размещение можно производить, как на платной основе, так и в бесплатных ресурсах.
Платное размещение. Возможно на основе личной договоренности с администратором ресурса. Такой подход имеет смысл в случае, если вы хотите разместить свою статью на конкретном сайте. Есть вариант договориться о взаимном бесплатном размещении. Но этот процесс непростой и отнимающий много времени.
Более простой вариант – воспользоваться специальными биржами. Вы легко найдете такие сайты в одной из поисковых систем, по запросу, например, «размещение статей».
Бесплатное размещение. Очевидным местом, где можно безвозмездно разместить статью, являются – каталоги статей. Мы советуем размещать исключительно в «белых каталогах статей» т. Е. В ресурсах, не требующих от вас обязательной обратной ссылки. Вместе с тем белые каталоги статей оставляют в тексте ссылку на ваш ресурс без скриптов и прочих хитростей.
Первой задачей в этом варианте является – составление списка таких каталогов. Найти их можно в различных местах – в первую очередь нужно пройтись по основным каталогам и рейтингам, например YACA, DMOZ, ТОП100 от Рамблера и другим. Но здесь необходимо быть внимательным – то, что сайт находится в одном из серьезных каталогов – это еще не значит что он «белый». Старайтесь, размещать статьи в каталогах с ручной модерацией. Вы же не желаете, чтобы ваша статья, на которую были затрачены время или деньги находилась по соседству со сгенерированными бредо-текстами.
Не старайтесь разместить сразу в один день статьи на всех сайтах. Действуйте постепенно, чтобы не заработать пессимизацию от поисковых систем за очень быстрый прирост ссылок на ваш ресурс. И через пару недель уже заметите первые результаты. Будем надеяться, они вас не разочаруют!
Автор: white
Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.