Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Эффективность рекламы в метро

01/08/2011 | Автор: cassie | Размещено в: О рекламе

Реклама в метро является высокоэффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламы давно пользуется популярностью у рекламодателей, стремящихся достичь успеха на потребительском рынке.

Размещение рекламы в метро гарантирует существенный отклик целевой аудитории. Ежедневно рекламу в метро видит огромное количество Ваших клиентов, постоянных и потенциальных, тех, кто выбирает передвижение под землей, чтобы избежать дорожных заторов. Пассажиры метро – представители различных социальных прослоек: начиная от студентов и домохозяек, заканчивая руководителями предприятий.

Пока посетители находятся в ожидании состава метро, или уже в пути, их внимание непроизвольно привлекают рекламные листовки и плакаты. При регулярных поездках, пассажиры запоминают рекламную информацию практически наизусть.

Стоит отметить, что рекламные плоскости в метро дают довольно широкие возможности реализации самых креативных идей и рекламных сюжетов. Метро предоставляет огромный выбор рекламоносителей: яркие метролайты, печать баннеров на путевых стенах, напольная графика, реклама на эскалаторных сводах, листовки в вагонах метро, а также разнообразную нестандартную рекламу – брендирование вагонов, станций, поручней в вагонах, флаги на станциях и др. Такой широкий спектр рекламных плоскостей делает возможным размещение рекламы в метро  для компаний с самыми разными финансовыми возможностями.

Размещая рекламу в метро, Вы сможете провести как имиджевую кампанию, так и раскрутку абсолютно нового брэнда; такой вид рекламы поможет Вам рассказать о новостях компании, услугах и товарах. И самое главное – реклама в метро дает возможность оперативно провести рекламную компанию в масштабах целого города.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: cassie

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.