Эффективность рекламы в метро
Реклама в метро является высокоэффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламы давно пользуется популярностью у рекламодателей, стремящихся достичь успеха на потребительском рынке.
Размещение рекламы в метро гарантирует существенный отклик целевой аудитории. Ежедневно рекламу в метро видит огромное количество Ваших клиентов, постоянных и потенциальных, тех, кто выбирает передвижение под землей, чтобы избежать дорожных заторов. Пассажиры метро – представители различных социальных прослоек: начиная от студентов и домохозяек, заканчивая руководителями предприятий.
Пока посетители находятся в ожидании состава метро, или уже в пути, их внимание непроизвольно привлекают рекламные листовки и плакаты. При регулярных поездках, пассажиры запоминают рекламную информацию практически наизусть.
Стоит отметить, что рекламные плоскости в метро дают довольно широкие возможности реализации самых креативных идей и рекламных сюжетов. Метро предоставляет огромный выбор рекламоносителей: яркие метролайты, печать баннеров на путевых стенах, напольная графика, реклама на эскалаторных сводах, листовки в вагонах метро, а также разнообразную нестандартную рекламу – брендирование вагонов, станций, поручней в вагонах, флаги на станциях и др. Такой широкий спектр рекламных плоскостей делает возможным размещение рекламы в метро для компаний с самыми разными финансовыми возможностями.
Размещая рекламу в метро, Вы сможете провести как имиджевую кампанию, так и раскрутку абсолютно нового брэнда; такой вид рекламы поможет Вам рассказать о новостях компании, услугах и товарах. И самое главное – реклама в метро дает возможность оперативно провести рекламную компанию в масштабах целого города.
![](http://1.gravatar.com/avatar/779117eabb1832d62043eeb231976eb4?s=55&d=http%3A%2F%2Farticleland.ru%2Fwp-content%2Fthemes%2Farticle-directory%2Fi%2Fanonymous.png%3Fs%3D55&r=G)
Автор: cassie
Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.