Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Common Rail

16/02/2012 | Автор: peterpolst | Размещено в: Ремонт и запчасти

В названии  Common Rail уже отражены различия в принципах подачи топлива, задействованных для старых и более современных конструкций. В первую очередь, необходимо отметить, что система для внедрения новой системы – двигатель с впрыском, который стал более экономичным вариантом, изживающие «традиционные болезни» – в их числе можно выделить высокий уровень шума при работе, значительные вибрации и определенную «жесткость» при работе. Для системы был специально создан новый блок питания, многочисленные программы способствуют качественному улучшению работы системы питания. Изменен принцип работы самой системы.

При впрыске каждой порции в стандартных системах питания ТНВД должны повышать давление в топливопроводе и форсунке. Производительность насоса будет зависеть от числа оборотов коленчатого (кулачкового) вала, в любом случае сложно будет рассчитывать на оптимальный результат работы. Важно подчеркнуть, что будет далека от оптимальных показателей работа форсунки. В ней запорная игла будет открываться под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывать её будет действие пружины. В новой системе используется другой принцип для решения данной задачи.

Топливо будет постоянно находиться под сильным давлением в топливной магистрали, которая является общей для всех форсунок. В ней блок управления поддерживает стабильное давление на различных режимах работы двигателя, для чего изменяется производительность насоса – без зависимости от нагрузки и числа оборотов при каждой последовательности впрыска.

Выполнены были и существенные изменения для форсунок. Они были выполнены с применением специальных клапанов, для управления используется гибкий алгоритм, при учете индивидуальных условий работы дизеля. Сильное давление, при условии которого топливо впрыскивается в цилиндр, будет даже при небольшом числе оборотов коленвала. Он и электронное управление процессом впрыска способствуют улучшению подготовки смеси в цилиндрах, возможно значительное снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. В дизельной системе Common Rail электроника обеспечивает регулировку момента впрыска, также контролируется и управляется количество впрыскиваемого топлива и закон его подачи. Инновации системы позволили ей стать надежнее, экономичнее, эффективнее, избавившись от проблем, характерных для прошлых поколений.

Метки: двигатель

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: peterpolst

Количество статей, опубликованных этим автором: 5. Более полная информация об авторе будет доступна позже.