Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Что следует знать о рекламе на транспорте

18/12/2013 | Автор: Myrecs | Размещено в: О рекламе

Размещая рекламу на транспорте необходимо учитывать ряд факторов, чтобы минимизировать потерю вложенных средств.

При выборе агентства для проведения работ необходимо обратить внимание в первую очередь на портфолио агентства, а также на клиентов, с которыми агентство работало. Зачастую молодые игроки на рынке стараются выйти на передний план среди конкурентов своей ценой, что чревато снижением качества самой поклейки. Итак, что же влияет на качество работы:

В первую очередь это качество самих материалов а также уровень специалистов и условия поклейки. Использование дешевых Китайских пленок значительно снижает срок эксплуатации рекламного материала. Брендирование на транспорте при температуре ниже 5 градусов по Цельсию также лишает пленку своих клейких свойств, поэтому не стоит рассчитывать на длительный срок использования сюжета. Поверхность под поклейку предварительно должна быть обработана специальными растворами, чтобы пленка прилегала плотно.

Проверенные агентства, долго работающие на рынке, дают гарантию на свою работу от полугода. Предоставление клиенту ежемесячного фотоотчета также является обязательным условием.

Что же касается рекламы в транспорте, то основным моментом манипулирования является размещение не полностью заявленного кол-ва материала. Поэтому требование предоставления полного фотоотчета с номерами конструкций будет очень даже не лишним.

Вот почему очень важно прибегать к услугам проверенных агентств, а не гнаться за самой низкой ценой.

Подробнее о рекламе на транспорте и в транспорте на www.dontransmedia.com.ua

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Myrecs

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.