Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Брандмауэр – реклама, которая всегда на высоте

17/10/2011 | Автор: manchi | Размещено в: О рекламе

Как бы мы ни относились к рекламе, нам без нее не обойтись. Потребителям она дает возможность сориентироваться в мире вещей. Производителям – убедить, что их товар, конечно же, самый лучший на рынке. И побеждает в этом рекламном многоборье тот, кому удается превратить потенциального клиента в покупателя. А сделать это в нашей перенасыщенной рекламой действительности не так-то просто.

Нынешнего потребителя уже не поймаешь на слоганы типа «Товар № 1 в мире…» – требуются более изысканные рекламные трюки. Но и против них имеются проверенные средства: можно, например, перелистнуть страницу журнала или газеты, переключиться на другую радиоволну, нажать кнопку на телевизионном пульте… В сложившейся ситуации в лидеры выходит наружная реклама, которую практически невозможно исключить из повседневной жизни. Не случайно в западных странах сегодня рост наблюдается на двух рекламных площадках – в интернете и «наружке».

К сожалению, количество билбордов, лайтбоксов, растяжек и прочих рекламоносителей в центре города и на оживленных местах таково, что внимание потенциальной аудитории рассеивается, и большинство рекламных месседжей остаются незамеченными. Самый верный способ выделиться из этой рекламной массы – нестандартная наружная реклама.

Именно такой нестандартный рекламный проект реализовал недавно оператор наружной рекламы «Свит Аутдор Медиа». По заказу медиа- агентства MPG (Группа АДВ Украина)  в самом сердце города Киева, по улице Бассейной, 7, был размещен брандмауэр с сюжетом торговой марки Ermenegildo Zegna, который продемонстрировал все преимущества большого формата.

Несмотря на то что такой формат, как брандмауэр, появился на улицах Киева и других городов Украины сравнительно недавно, его классические образцы известны еще с царских времен. Пытаясь привлечь внимание покупателей к своему товару, купцы писали объявления краской по глухой (противопожарной) стене дома – так называемому брандмауэру. Такой «рекламоноситель» еще недавно можно было увидеть возле Житнего рынка на Подоле, где теперь стоит здание нового офисного центра.

В советские время на торцах домов обычно размещали призывы летать самолетами «Аэрофлота» или хранить деньги в сберегательной кассе. Это фактически тоже были рекламные брандмауэры. Глаз жителей Киева, например, годами «радовал» довольно безликий рекламный щит: «Прапор комунiзму» – газета киян и для киян», который висел напротив Республиканского стадиона (ныне НСК «Олимпийский»).

Крупноформатные рекламные баннеры, как правило, представляют собой виниловое полотно или сетку, закрепленные на металлической конструкции, которая вмонтирована в стену здания и освещена наружной подсветкой. Сегодня их размещают не только на торцевых, но и на главных фасадах зданий. Лидером среди украинских городов по количеству брандмауэров является Киев.

Рекламные баннеры на фасадах, бесспорно, самая большая наружная реклама, формат и размеры которой ограничиваются разве что площадью стен строения да архитектурными особенностями здания. И размер в этом случае, безусловно, главное, потому что позволяет крупноформатной рекламной конструкции доминировать над конкурирующими рекламными объектами, которые ее окружают, и создает наилучшие условия для хорошей видимости рекламного сообщения на большом расстоянии. Не заметить такую рекламу у потенциальной аудитории нет никакого шанса!

Широкоформатная реклама на фасадах зданий работает семь дней в неделю, и все это время численный и личностный состав его аудитории меняется практически ежеминутно. Причем реклама гарантированно попадает в поле зрения среднего класса – людей, которые сосредоточены главным образом на своей работе и интересуются лишь тем, что имеет к ней отношение. Но именно за эту финансово обеспеченную категорию населения, составляющую костяк общества потребителей, борются производители товаров и услуг всего мира.

Задача крупноформатной наружной рекламы – произвести неизгладимое впечатление за те 3–5 секунд, в течение которых, как утверждают специалисты, на него смотрит человек. Поэтому рекламному тексту отводится минимум места, все усилия направлены на создание яркого, запоминающегося образа. С помощью различных экстендеров (выносных и объемных элементов), неона, анимации дизайнеры порой достигают поразительных визуальных эффектов. Наиболее активное использование экстендеров на рекламных брандмауэрах наблюдается пока что только в Киеве.

Брандмауэр, установленный в Киеве компанией «Свит Аутдор Медиа» – одним из лидеров крупноформатной рекламы Украины, впечатляет не только креативным дизайном. Этот рекламный объект вобрал в себя все факторы успешности наружной рекламы. Компания обеспечивает своим заказчикам высочайший уровень сервиса в подборе и реализации специальных проектов на нестандартных конструкциях, предлагает размещение широкоформатной рекламы на фасадах зданий и строительных площадках.

Крупноформатная рекламная поверхность является идеальным носителем для имиджевой рекламы. Ее используют с целью повышения узнаваемости торговой марки, товара или услуги, а также чтобы проинформировать публику об открытии нового торгового центра, клуба и т. п. Нередко помимо своей основной функции широкоформатная реклама на фасадах выполняет и другую задачу – маскирует неприглядные стены старых домов или же закрывает здания во время ремонта. То есть в некотором смысле даже служит украшением наших улиц.

Наружная реклама вообще наименее раздражающий и, пожалуй, самый ненавязчивый вид рекламы. И это обстоятельство порождает к ней элемент доверия. Видимо, поэтому «наружка» чаще достигает конечной цели, которая, напомним, заключается в том, чтобы превратить потенциального клиента в покупателя. Единственное, в чем обычно упрекают нестандартные крупноформатные рекламные конструкции, их дороговизна. Но стоит ли оправдываться? Хороший товар, как давно известно, дешевым быть не может.

Метки: реклама

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: manchi

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.