Производство трафаретов
Давно установлено, что картинка имеет наиболее большое воздействие на человеческое подсознание. Поэтому сведущие рекламисты знают, что эффективнее за все продвигать продукцию, бренд может телевизионная реклама, плюс реклама на бигбордах. Таков наш мозг, ему легче запомнить видимые образы, след которых остается в голове на долго. Этим свойством и пользуются маркетологи, стремящиеся оперативно и качественно продвинуть марку.
Естественно, возможно пустить миллионы зеленых на телевизионную рекламу, а возможно и не очень много. В чем загвоздка? Ответ в мягком навязывании названия ТМ при помощи ситилайтов, мобильных стендов, баннеров, которые пусть и не являются тотальным рекламным инструментом, но, все-таки, могут дать различимость бренда. Для того чтобы те же стенды выглядели красочными и привлекательными, не обойтись без плоттерной резки. Плоттерная резка в Москве – это вырезка образа электронного изображения на особом самоклеящемся материале. Потом картинка дублируется на любую поверхность. То есть, за умеренные суммы вы получаете красочное изображение названия, которое возможно наклеить на автомобиль с целью мягкого внедрения.
К тому же благодаря такой методике можно решить и дизайнерские задачи. Например, вам нужен оригинальный, замысловатый трафарет, изготовить который руками банально не получиться. Тогда стоит заказать изготовление трафаретов в Москве по описанной технологии. Плоттерная резка пленки позволяет перемещать на специальный материал какое угодно изображение для получения чрезвычайно интересных трафаретов. Изготовление трафаретов для декора выгодно, во-первых, для специалистов по дизайну, так как один трафарет возможно много раз применять.
До того, как совершить заказ на производство трафаретов, надо помнить, что есть список технических претензий, предъявляемых к проекту. Изображение должно иметь точные границы, без сдвигов. Соотношение картинки обязательно должно быть 1:1. Ширина линий – по минимуму.
Итак, можно утверждать, что изготовление трафаретов является универсальным средством, как в рекламе, так и в интерьерном дизайне.
Автор: pplotter
Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.