Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Обзор трех современных книг о наружной рекламе

18/07/2015 | Автор: alevtina | Размещено в: О рекламе

Согласитесь, каждый уважающий себя рекламист и маркетолог просто обязан интересоваться литературой на темы сопутствующие его профессии. Да и ассортимент книг о рекламе и маркетинге публикуемых в нашей стране растет год от года. Я сама работаю менеджером в рекламно-производственной фирме. Наша компания проектирует, согласовывает, изготавливает и производит монтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Поэтому мой интерес весьма специфичен – я собираю библиотеку книг о наружной рекламе. К сожалению, в продаже таких изданий не так уж и много, поэтому на данный момент могу похвастаться лишь тремя экземплярами. А заодно и рассказать об этих книгах поподробнее. Возможно, ком-то мой обзор пригодится и он приобретет интересную книгу в свою личную библиотеку. А кому-то моя статья сбережет несколько сотен рублей. Ведь книги нынче недешевое удовольствие, и тратить деньги на бесполезное издание оказывается очень обидно.

1. “Искусство наружной рекламы” В.Б. Устин

Да, это была первая книга о наружной рекламе, которую мне удалось найти в книжных магазинах. Автор ее – профессор, кандидат, искусствовед, заведующий кафедрой… в общем, не последний человек в мире рекламы и дизайна. Серьезный труд. На столько серьезный, что порой балансирует на грани занудства.

В книге 300 страниц, текст занимает ровно треть из них. Сначала дается небольшой экскурс в прошлое, рассказывается о том. Как вообще появилась наружная реклама и во что она трансформировалась с годами. Подробным образом описываются виды наружной рекламы, даются рекомендации по их оформлению и размещению. Повторюсь, написан текст крайне сухо, практическую пользу извлечь удается с трудом. Огромный минус книги состоит еще и в том, что иллюстрации, которыми подкреплен текст находятся в конце книги, а по ходу повествования на них не дается, к сожалению, никаких сносок, что делает содержание книги еще менее привлекательным.

2. “Наружная реклама Москвы. История, типология, документы.” Сазиков Алексей, Виноградова Татьяна

Толстая книга, в добротном переплете с глянцевыми страницами. Иллюстраций много и все они расположены прямо по ходу повествования. Речь в книги идет о наружной рекламе в Москве с 17 века вплоть до наших дней. Увлекательное повествование подкрепленное визуальным материалом (рисунками и фотографиями). Я с интересом прочла о том, какое влияние на ‛наружку“ в столице (а значит и в России в целом) оказали революции и войны, что происходило с ней в эпоху застоя и перестройки. В общем, настоятельно рекомендую данное издание не только рекламистам, а также тем, кто интересуется историей Москвы.

3. “Эффективная наружная реклама. Практическое пособие.” С.Н.Бердышев

Это третья и последняя (пока) книга о наружной рекламе, которая попала в мою библиотеку в этом году. Мягкий переплет, очень редкие черно-белые иллюстрации. Книга сразу настораживает. Заявленная как ‛практическое пособие“ книга не содержит визуального материала! И это книга о рекламе! Я не поленилась и нашла в интернете другие книги автора и его личную биографию. Оказывается автор этого опуса – экономист-бухгалтер, а копилка его книг содержит десятки пособий по самым разным темам рекламы и маркетинга. Этот товарищ учит делать сайты, работать с клиентами, организовывать выставки…. Можно догадаться, что делает он это непрофессионально, не имея конкретных знаний в каждом отдельном направлении деятельности. Отзывы о его книгах ужасные. Вот так и в моей книжке о наружной рекламе он выдает читателям массу совершенно ненужной для рекламиста информации, углубляясь в дебри фен шуя и псевдо дизайна, в то же самое время путается в простых понятиях – не может баннер от стритлайна отличить.

Не советую вам тратить деньги на подобную литературу.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: alevtina

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.