Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Влияние интерьера магазина на потребителя

02/04/2014 | Автор: kvkorolev | Размещено в: Обслуживание

Основной целью проектирования любого помещения является создание внутренней среды, соответствующей его практическому назначению. Стремительно меняющийся стиль жизни и общества в целом оказывает влияние на декорирование пространств торговых предприятий.

Человека можно заманить в магазин один раз, после чего он решит, станет он его постоянным покупателем, посоветует его своим друзьям или нет. Внутреннее убранство магазина (интерьер) и внешний его облик (экстерьер), удобная система экспонирования товара, ненавязчивая реклама и предлагаемые акции и скидки способны привлечь потребителя.

Высокий уровень конкуренции однотипных торговых точек, реализуемых одинаковую продукцию, вынуждает владельцев использовать в качестве мощного средства повышения эффективности торговли необычный дизайн.

Главной задачей является создание неповторимого стиля (имиджа) магазина. Для этого приглашают специалистов, которые определяют концепцию торгового предприятия, в соответствии с которой выполняется дизайн интерьера магазина. На основании разработанных планировочных и стилевых решений, подготавливаются необходимые документы (чертежи, расчеты, сметы). Демонстрируется обновленный дизайн с помощью подготовленной 3d-визуализации пространства с расстановкой необходимого оборудования.

Создание собственного стиля в интерьере означает построение комфортной современной среды обитания для любого человека, попавшего в нее. Начинать следует с обустройства близ лежащей территории и зоны входа магазина. Удобный паркинг, отсутствие большого количества ступенек, декорирование цветами, яркая вывеска, особое освещение – все это способно привлечь внимание прохожих и вызвать интерес.

Учитывая все запросы потребителей в созданном дизайне, компания стремится к формированию положительного отношения к себе, что приводит к повышению рейтинга и доверия населения. Это является важным фактором в развитии бизнеса. Не следует останавливаться на достигнутом. Постоянная смена облика магазина будет стимулировать интерес покупателей.

Метки: интерьер

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: kvkorolev

Количество статей, опубликованных этим автором: 5. Более полная информация об авторе будет доступна позже.