Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Транспортная компания: привлечение клиентов по их критериям

03/05/2013 | Автор: kruchen | Размещено в: Транспортные услуги

Выбор надежной транспортной компании сегодня актуален и для физических, и для юридических лиц. Последние особенно тщательно выбирают перевозчика, так как очень часто от него зависит бизнес заказчика. Рассмотрим, какие качества компании привлекают клиентов.

Компания «на слуху»

Да, как ни странно, многие предпочитают выбирать транспортную компанию, имя которой им кажется знакомым. И это немаловажный критерий, поскольку знакомое имя дается долгими годами работы и существенными вливаниями в раскрутку бренда.

Каким именно образом «раскручивать» – дело каждого. Кто-то предпочитает выделять огромные бюджеты на рекламу, кто-то тщательно следит за качеством оказываемых услуг, делая ставку на «сарафанное радио», а кто-то предпочитает оба варианта одновременно.

Возраст перевозчика

Возраст перевозчика играет немаловажную роль при выборе, так как срок существования на рынке как нельзя красноречиво свидетельствует о надежной транспортной компании, если она организована давно.

Качество работы

Понятие «качество» растяжимо. Надо брать среднестатистическую выборку удовлетворенности клиентов, чтобы понимать, какого мнения о вас ваши текущие и прошлые клиенты. Ведь именно они способны запустить мощный инструмент продаж – «сарафанное радио». Для этого требуется бюджет, временные и трудовые затраты, но за этим надо следить, а именно: чтобы количество довольных клиентов всегда превышало количество недовольных (угодить всем, естественно, невозможно).

Критериями качества оказываемых перевозчиком услуг являются:

  • пунктуальность;
  • скорость грузоперевозки;
  • сохранность груза (минимизация рисков утраты или порчи).

Достаточно просто. Но соответствовать этим критериям в каждом отдельном случае иногда бывает очень тяжело. Зато в этом кроется часть успеха.

Долгосрочные отношения

Одной из ключевых задач любого бизнеса является не только привлечение, но и удержание клиента. Если в рамках договоров есть долгосрочные отношения, то нужно постараться, чтобы они таковыми и оставались. Если среди долгосрочных клиентов есть крупные заказчики, то нужно постараться вдвойне, а то и втройне. Это не только вопрос финансов, но и вопрос имиджа, престижа. Если в числе ваших клиентов будут присутствовать именитые и уважаемые «конторы», доверие к транспортной компании существенно возрастет.

Наличие собственного транспорта

Частным клиентам, как правило, это не важно. Зато ваши деловые партнеры вряд ли в условиях оптимизации своего бизнеса захотят иметь дело с посредниками, какие бы удобства и комфорт вы им не гарантировали. Вопрос в цене: есть посредник, значит, можно найти дешевле из первых рук. И если транспортная компания имеет собственный транспорт, это сильно увеличивает ее шансы на привлечение новых клиентов.

Диверсификация бизнеса

Объем оказываемых услуг является косвенным показателем надежности (компания за годы обрастает новыми направлениями и услугами), но в первую очередь предоставляет либо выгоду (гибкие системы оплаты, сборные перевозки по низким ценам, скидки постоянным клиентам, акции), либо удобство (доставка «под ключ» от двери до двери, отслеживание груза), либо минимизацию рисков (страхование груза, компенсация полная или частичная в случае утери или порчи).

Именно на эти показатели чаще всего обращают внимание при выборе перевозчика, значит, именно на них стоит обратить внимание и самим перевозчикам, дабы улучшить свое положение на рынке, завоевав большее доверие клиентов.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: kruchen

Количество статей, опубликованных этим автором: 29. Более полная информация об авторе будет доступна позже.