Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Торговое оборудование – залог успешной торговли

01/07/2012 | Автор: tismeister2012 | Размещено в: Предпринимательство

Как было справедливо замечено – театр начинается с вешалки, а магазин с торгового оборудования. Под этим специальным термином понимается система приспособлений, функциональных решений и технических средств, без которых невозможна торговля. С помощью торгового оборудования магазин или иное торговое предприятие демонстрирует, хранит, рекламирует и предлагает товар, а покупатель оценивает, взвешивает, примеряет и оплачивает покупку.

Категория торговое оборудование объединяет массу различных объектов, приспособлений и технических средств. Классификация типов и видов торгового оборудования очень сложна и многообразна. Это обусловлено широким спектром функций и условий, в которых используется оборудование для торговли.

Рассмотрим немного подробнее функции, которые выполняет торговое оборудование:

- создание целостной системы торгового зала, соответствующего нуждам торгового предприятия;

- организация внутренней структуры магазина, с учетом разделения общей площади на торговые отделы, специализирующиеся на продаже отдельных групп товаров. Выделение зоны входа в торговый зал, группы кассовых боксов (точки выхода из торгового зала), служебных помещений, примерочных и т.п.;

- эстетика интерьера торговых площадей: гармоничное сочетание помещения и торгового оборудования, демонстрационного торгового оборудования и товара;

- управление покупательскими потоками (планирование логистики движения посетителей по торговому залу);

- мерчандайзинг (расположение товаров на стеллажах и витринах с учетом изучения поведения покупателей в торговом зале);

- хранение продаваемых товаров (использование глубины торговых стеллажей, скрытых отсеков и дополнительных ящиков в прилавках и глухих витринах);

- предоставление дополнительных возможностей в процессе выбора, оценки или примерки товаров (например, примерочная или манекен, зеркала, отдел для проверки электрических приборов) и многие другие функции.

Первичное планирование торгового зала – весьма сложное и ответственное дело. Необходимо сразу учитывать множество факторов, прогнозировать и моделировать будущее. Правильно выбранное и установленное торговое оборудование – дополнительный фактор удобства и эффективности торгового предприятия и лояльности покупателей.

Идеальная цель проектировщика торгового пространства – совместить названные функции в используемом торговом оборудовании. Это обеспечит максимальный эффект и дополнительные выгоды от вложений капитала. В такой ситуации каждый торговый стеллаж или витрина будут, в прямом смысле слова, «работать на Вас».

Смело применяйте комплексный подход к использованию торгового оборудования, описанный в этой статье и успех Вам обеспечен. Людям нравится ходить в красивое место и пользоваться удобным торговым оборудованием. А довольный покупатель – наивысшая оценка и самая лучшая реклама торгового бизнеса.

Метки: торговля

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: tismeister2012

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.