Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Стендовое производство

16/12/2011 | Автор: xpogrand | Размещено в: Товары и услуги

В борьбе за покупателей любые средства и способы хороши, в особенности когда эти методы разрешены действующим законом. А, как именно лучше привлечь клиентов? Вы можете развернуть полномасштабную рекламную акцию, задействовать супер специалистов по продающему маркетингу. Это, конечно, прекрасный способ, хотя это будет стоить очень дорого. Существует другой способ сообщить о своем товаре на презентации. Однако, чтоб это выглядело «громко», интересно, потребуется подготовить стендовую конструкцию. На первый взгляд, что может быть легче – придумал конструкцию, оформил цветом, подходящим тем, что применяются на товарном знаке продвигаемой фирмы, и всё готово. Все не совсем так. Дизайн стендов нуждается в обширных познаниях параллельно в 3 областях; дизайнерской, технической и маркетинговой. Оформление стендов должны проводить только специалисты, в противном случае продвигаемый товар, услуга может получить после презентации не ожидаемый позитивный результат, а абсолютно обратное мнение возможных покупателей, и что самое плохое, соискателей.

Участвуя в презентации, многие фирмы, которые первый раз представляют себя, свой продукт, услуги, делают большую ставку на первое впечатление, которое, бесспорно, подпитывает интерес посетителей с помощью интересного стенда. Производство стендов в нашей стране лишь ускоряется, хотя и сейчас очевидно, что существует несколько по-настоящему знающих фирм, готовых за очень небольшие суммы предоставить качественное изготовление выставочных стендов. Нужно понимать, что производство стендов – не только технический процесс, а и работа с оформителем, сотрудником по маркетингу. Самое важное звено в этой цепи – грамотное оформление стендов. При оформлении стоит учитывать влияние стенда, окраса на подсознание посетителей презентации. Кроме всего остального, при проектировании стендовых конструкций должно учитываться соответствие цветов стенда и цветов, которые применяются в рекламировании продаваемого товара и т.д. С технологической стороны, производство выставочных конструкций должно осуществляться с учетом использования новейших машин и материалов. По просьбе клиента стенды бывают одноразового либо многократного использования.

На стадии приготовлений к важной презентации фактически все стендовое производство занято выполнением заказов. Весьма существенно, чтобы в это интенсивное для каждого время качество изготавливаемых изделий не пострадало. Но все же лучше лично наблюдать за процессом выполнения заказа. Дизайн стендовых конструкций – самый важный этап, на котором не стоит экономить. В случае, если вам не по карману заказать оригинальный стенд, вероятность отложиться в памяти посетителей выставки гораздо уменьшается. Производство стендов должно создать прочный “скелет”, а вот дизайн побеспокоится о внешней привлекательности. Для этого можно использовать оригинальную подсветку, драпировку шелком. К тому же возможно использовать букеты из цветов, хотя тут важно не переусердствовать, дабы остаться в рамках цельной концепции. Стоит удерживаться от тривиальных решений, потому как они не заинтересуют посетителей. Используйте максимум фантазии, и эффект непременно окажется позитивным.

Метки: стенды

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: xpogrand

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.