Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Составление бизнес-плана автомойки

16/11/2011 | Автор: Clip | Размещено в: Предпринимательство

Количество грязных автомобилей в нашей стране всегда будет числом довольно большим. А раз есть такие машины, значит, у их владельцев рано или поздно появится желание их отмыть. Мало кто захочет мыть своего «железного коня» самостоятельно, у кого-то просто на это нет времени, а это значит, что потребность в автомойках есть. Таким образом, если решили заняться бизнесом автомоек, клиенты у вас будут всегда.

Первым этапом открытия вашего бизнеса будет составление бизнес-плана автомойки. В нем предстоит разобрать довольно большое количество вопросов, например,  какое количество денег вам понадобится на первоначальную закупку оборудования для открытия, место расположения вашей автомойки, анализ деятельности конкурентов и т.д. Последовательно отвечая на эти вопросы, в результате вы получите работоспособный бизнес-план, следуя которому вы можете организовать успешный и прибыльный бизнес. Далее будут более подробно рассмотрены некоторые этапы такого бизнес-плана.

Итак, начнем с места расположения. Ваша автомойка должна быть хорошо видна для мимо проезжающих людей, поэтому вам следует поискать место вблизи проезжей части. Причем чем более оживленным будет движение, тем больше у вас будет клиентов. Еще одним важным моментом будет наличие систем коммуникации, то есть ваша автомойка должна располагаться вблизи линий электропередач и водопровода.

Следующим шагом будет выбор типа автомойки. Здесь вы должны выбирать из портальных автомоек или туннельных автомоек. Основное их отличие заключается в подходах к мойке машин и, как следствие, производительности. В случае портальных  автомоек автомобиль клиента заезжает внутрь моечных боксов и стоит на месте до тех пор, пока не будет выполнена полностью заданная программа мойки. В среднем в портальной автомойке за один час может быть отмыто около 10 автомобилей в зависимости от выбранного режима мойки и самой модели автомойки. В туннельной автомойке машина не стоит на месте, а передвигается механизмом с одного моечного этапа на другой. В этом случае в моечных боксах могут находиться сразу несколько автомобилей, что существенно повышает производительность работы. В среднем она составляет около 60 автомобилей в час. Следует учесть, что моделей автомоек как портальных, так и туннельных тоже довольно много, и между собой они различаются, причем, иногда довольно существенно. Подводя итог, можно сказать, что портальные автомойки лучше всего подходят при небольшом количестве клиентов, в то время как туннельные лучше использовать при большом и стабильном потоке клиентов.

Далее вам нужно будет решить, будете ли вы строить автомойку или воспользуетесь так называемыми быстровозводимыми автомойками. В последнем случае такую автомойку можно представить как конструктор, ее сборка проводится очень быстро и может быть осуществлена за 2-4 дня. Плюсом таких быстровозводимых сооружений является то, что в случае невыгодного расположения автомойки можно просто демонтировать все сооружения и перевезти их в другое место. Строительство здания под автомойку с нуля может продолжаться довольно длительное время и возможности разобрать его уже не будет. Как вариант, можно, конечно, просто арендовать подходящее вам здание под автомойку. В данном случае вы должны сами выбрать, какой вариант будет наиболее подходящим. Итак, после того, как вы определитесь с выбором, необходимо будет отразить это в бизнес-плане автомойки.

Действуя подобным образом и далее, прорабатывая шаг за шагом такие этапы как выбор поставщиков чистящих средств, сколько будет стоить их закупка, какая компания будет поддерживать оборудование вашей автомойки в рабочем состоянии, расходы на амортизацию оборудования и так далее, у вас будет бизнес-план, воплотив который в жизнь, вы получите свой бизнес.

Метки: автомойка

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Clip

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.