Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Роль тоннелей в перевозках по железным дорогам

03/05/2016 | Автор: mvm001 | Размещено в: Транспортные услуги

Тоннели занимают особое место в структуре железных дорог. Они важны для перевозок грузов и людей. В современных условиях эти тоннели могут быть самыми разными, и обладать уникальными чертами конструкции. Конечно, можно исхитриться и построить путь через препятствия без глубокого бурения породы. Так сделано в некоторых регионах Бразилии, например. Но если инженер хочет добиться горизонтальности в пути, и на пути лежат горы, то приходиться прибегать к строительству тоннелей. Так происходит всегда и в любой точке планеты, если не будет найдено другое решение.

Впечатляющий по габаритам специальный поезд транспортной железной дороги “Transnet” проходит достаточно длинный и мощный тоннель длиной 780 метров(!). Перевозка грузов здесь происходит комплексно и с самым внимательным отношением. Этот железнодорожный состав настолько длинный, что даже в этом огромном тоннеле находится лишь пятая часть поезда. В Италии же скоростные поезда от разработчика бренда “Ferrari” проходят тоннель в чуть больше шести километров длиной. Не очень серьезное расстояние. Однако при этом над тоннелем два километра довольно плотной породы, что не может не восхищать. Разные по технологии изготовления, эти железнодорожные составы одинаково эффективны под свои задачи.

Интересным образцом в плане грузоперевозок является базисный тоннель Лотсберг, который проложен в швейцарских Альпах. Это очень важный транспортный узел перевозок для здешних мест. Инженеры создали шедевр, известный далеко за пределами государства. Между тем,  в достоинствах данного тоннеля скрываются и его недостатки. Целых полтора десятка километров поезд движется без свежего воздуха и дневного света. Случись что чрезвычайное и очень неприятное в центре тоннеля, это необходимо обнаруживать моментально и тут же принимать меры. Иначе можно банально не успеть произвести эвакуацию пострадавших из глубины этого технического сооружения.

Учитывая количество проходящих через тоннель грузовых и пассажирских поездов, следует постоянно следить за его техническим состоянием. Перевозки идут по расписанию, и у ремонтных рабочих и техперсонала обычно не более восьми часов на все проверки и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Все работы необходимо выполнить до того, как пойдет первый поезд. Сам по себе базисный тоннель стоил огромного количества денег создателям при строительстве. А для того, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии для успешных перевозок долгое время, тоже нужно потратиться. Помимо этого в инженерную конструкцию этого сооружения входят дополнительные элементы, которые должны обеспечивать защиту и безопасность, а также бесперебойное функционирование.

Метки: тоннели

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: mvm001

Привет! Меня зовут Виктор. По знаку Зодиака я Скорпион. А по образованию - журналист. Я всегда открыт для новых интересных знакомств и контактов. Возможно, вам что-то нужно от меня. Если это так, свяжитесь со мной одним из доступных для вас способов.

Количество статей, опубликованных этим автором: 38.