Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Развиваем свой бизнес

21/03/2012 | Автор: bincofm | Размещено в: Предпринимательство

Регистрация ООО – важная, но далеко не единственная, задача, которую придется решить начинающему бизнесмену прежде, чем его компания начнет показывать устойчиво положительный финансовый результат. На пути к успеху предприниматель должен быть готов к разнообразным, порой неожиданным, проблемам, начиная от сложностей в поиске подходящего помещения и квалифицированного персонала и завершая взаимоотношением с налоговой инспекцией.

Интернет, печатные издания просто переполнены советами и рекомендациями для начинающих бизнесменов. Обобщая большую их часть и отсеивая неактуальные, можно составить некий дайджест, в котором перечислены основные глобальные задачи, которые решает в процессе развития и становления бизнеса каждый предприниматель. От того, насколько это успешно получается, напрямую зависит масштаб созданной компании.

Российский рынок постепенно насыщается, конкуренция по всем видам товаров и услуг становится с каждым годом все жестче, «порог входа» все выше. Но при этом практически любой сегмент еще не заполнен настолько, чтобы у начинающего не было ни одного шанса на успех. Такого нет, и это не может не радовать все, кто только сейчас готовится начать собственное дело.

Наивно полагать, что конкуренты обрадуются Вашему появлению и не будут стремится всячески помочь завершить собственный бизнес в кратчайшие сроки. Нужно быть готовым к жесткой конкуренции, которая потребует от Вас приложить максимум усилий для того, чтобы не проиграть и занять достойное место на рынке. Необходимо еще до момента регистрации новой компании четко для себя решить – за счет чего и как Вы будете находить первых клиентов.

Первый клиент – это один из важнейших этапов в развитии любого бизнеса. Чем быстрее он будет найден, чем больше их вообще будет – тем быстрее будет идти процесс развития. Поэтому поиск рынка сбыта, предлагаемых Вами товаров и услуг актуальнейшая задача. В принципе, это глобальная задача абсолютно для всех видов бизнеса, в не зависимости от его возраста, но на начальном этапе – это безусловно задача№1.

Возможно, Вы сможете привести первых клиентов с прежнего места работы, возможно – это будут друзья или знакомые, возможно необходимо еще до регистрации компании провести рекламную компанию в Интернете используя самые низкобюджетные варианты привлечения внимания аудитории к вашим предложениям. Обратите внимание на такой вариант поиска новых клиентов, как тендер. Участие в нем практически не требует финансовых затрат, но при определенных усилиях и удачи поможет найти новые заказы. Словом перед тем, как озаботиться поиском сервис – компании, которая поможет в регистрации нового юридического лица, приложите максимум усилий для ответа на вопрос: «Где я найду первых клиентов?».

При успешном развитии бизнеса рано или поздно придется решать вопрос, связанный с поиском квалифицированного персонала. Если Вы хотите, чтобы сотрудники успешно решали поставленные перед ними задачу, необходимо научиться мотивировать их на достижение определенных целей. Успешный руководитель – это прежде всего психолог, который умеет найти общий язык с разношерстным коллективом и объединить усилия каждого его члена для достижения одной задачи. При этом каждый должен прикладывать максимум усилий для достижения поставленного результата в кратчайший период времени.

В качестве мотивационных элементов чаще всего используют – зависимость между личным финансовым вознаграждением и результатами компании в целом, карьерные перспективы, публичная похвала, возможность проявлять самостоятельность и т.д.

Помните, только предельно мотивированные сотрудники способны помочь Вашей компании достичь впечатляющих финансовых показателей.

Современный мир чрезвычайно динамичен. То, что приносило доход еще вчера, уже сегодня не пользуется спросом. Конкуренция на рынке заставляет компании постоянно заниматься разработкой новых форм привлечения клиентов – от создания новых товаров до расширения спектра оказываемых услуг. Чтобы не проиграть, необходимо заниматься постоянным самообразованием и обучением своих сотрудников. Это должно происходить на постоянной основе, так как небольшое промедление, послаблении и конкуренты уже далеко вместе с Вашими уже бывшими клиентами. Позволяйте сотрудникам проявлять разумную инициативу, проводите для них семинары и это обязательно поможет в развитии бизнеса в целом.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: bincofm

Количество статей, опубликованных этим автором: 11. Более полная информация об авторе будет доступна позже.