Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Прибыль цветочного бизнеса упадет, если не сделать этого!

01/10/2014 | Автор: flowerman | Размещено в: Предпринимательство

Сегодня начало цветочного бизнеса – это тема, интересная тысячам предпринимателей.

Неудивительно – ведь продавать товар, который дарит эмоции, не только легко, но и приятно.

Мужчины любят дарить цветы, а женщины с удовольствием принимают их как проявления любви, внимания, почитания и заботы. Казалось бы, все хорошо – арендуй помещение, закупи оборудование, привези ассортимент, заключи договоры с поставщиками -  и дело пойдет как по маслу. Но! Есть достаточно много разных «Но», которые подстерегают буквально на каждом шагу.

Во-первых, выбор местоположения магазина. Бизнес-план цветочного магазина, как правило, составляется по результатам анализа имеющейся ситуации – населенности района, проходимости места, наличия в непосредственной близости других магазинов.

Но никто ведь не гарантирует, что через месяц-другой за углом не появится еще один ларек или салончик, или конкуренты не начнут демпинговать по ценам.

Плюс к этому не так-то просто в центре города, в проходимом месте подобрать вариант, доступный по размеру арендной платы. А ведь еще для создания цветочного бизнеса с нуля надо закупить оборудование, нанять продавца – а на все это нужны очень приличные деньги. В результате что мы видим? Далеко не всем под силу начало цветочного бизнеса по традиционному сценарию, и даже открытие магазина – это еще не гарантия успеха и процветания.

А есть ли другой путь продажи цветов?

Компания XD доказала, что есть гораздо более удобный, альтернативный способ начала цветочного бизнеса. Он более доступный для представителей среднего класса, для молодых предпринимателей, при этом он подходит и для владельцев магазина, желающих расширить свою зону охвата.

Недавно этой компанией на рынок был выпущен инновационный аппарат по продаже цветочных букетов, работающий по принципу автоматического вендингового аппарата.

Вендинговые автоматы – это, к примеру, такие черные машины для продажи горячего чая или кофе. Они устанавливаются в торговых центрах, в банках, на вокзалах. Все предельно просто: захотел кофе – подошел – налил – получил удовольствие.

Этот же принцип разработчики решили применить и в продаже цветочных букетов. Только создатели здесь пошли намного дальше. Они решили, создать устройство, которое не просто продает цветы. Этот аппарат призван, в первую очередь, создать ауру приятных эмоций, впечатлений и настроения у человека, проходящего мимо.

Как аппарат помогает развитию цветочного бизнеса?

Для этого был применен ряд инновационных решений, которые еще не были внедрены в нашей стране. Все это сделано для того, чтобы, во-первых, привлечь внимание человека, заставить его подойти и присмотреться, и в этот момент почувствовать что-то теплое, приятное и светлое.

Ультрасовременный дизайн включает в себя корпус невинного белого цвета, который приковывает все внимание к содержимому, то есть к находящимся внутри букетам.

Прозрачная витрина сферической формы позволяет внимательно и с удовольствием рассмотреть букеты со всех сторон. При этом букеты еще и непрерывно движутся с заданной равномерной скоростью. Каждый элемент сделан так, чтобы у человека возникло желание совершить спонтанную приятную покупку.

И даже если человек в этот момент не совершит покупку, ему все равно захочется вернуться к этому аппарату еще раз, показать его кому-то из своих близких, поделиться своими эмоциями.

Аппарат не занимает много места – ему достаточно всего одного квадратного метра площади. Он компактен и мобилен, он заменяет продавца. Поэтому такой инструмент способен значительно ускорить и облегчить начало цветочного бизнеса и его развитие.

Посмотреть, как выглядит аппарат для продажи цветочных букетов, можно на сайте компании http://fstor.ru


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: flowerman

Рассказываю людям о возможности покупки цветов в чудесных, стильных, с прекрасным дизайном аппаратах, которые дарят прекрасные эмоции и создают настроение!

Количество статей, опубликованных этим автором: 1.