Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Компания Case представила машины с технологией Tier 4 Final

06/04/2013 | Автор: Vitaly | Размещено в: Оборудование

Машины с новыми двигателями, которые соответствуют экологическим стандартам и требованиям US Tier 4 Final/EU Stage IV несомненно будут ключевыми брендами и привлекут наибольший интерес на всевозможных выставках в этом году. И машины компании Case не являются исключением.

На предстоящей выставке в Германии, на своем выставочном стенде компания намерена представить две модели экскаваторов среднего класса с двигателями, соответствующими требованиям Tier 4 Final. Это модель CX75 SR с маленьким радиусом разворота и полнооборотная машина CX80C. По словам представителей компании, эти новые модели экскаваторов массой 8 и 9 тонн имеют мощность гидросистемы на 9 % выше, чем их предшественники.

Достижение стандартов выхлопов Tier 4 Final было достигнуто с помощью технологии рециркуляции охлажденных выхлопных газов и оксидной каталитической системы. По словам экспертов компании Case, для этих машин не было предъявлено требований о наличии специального дизельного фильтра, что позволило не проводить активной регенерации системы фильтров  для снижения потребления топлива и замены DPF.

На предстоящем шоу, компания Case намерена также представить три модели бульдозеров серии М с общей массой от 13 до 20 тонн и мощностью гидросистемы от 213 кН до 374 кН, которые оборудуются двигателями стандарта Tier 4 Interim.

Главной новостью станет презентация нового колесного фронтального погрузчика Case 621F общей массой 12,2 тонны на выставке в Германии. Машина оснащена двигателем стандарта Tier 4 Interim и использует технологию выборочного каталитического восстановления, которая обеспечивает полное соответствие экологическим требованиям.

Так же как и у моделей серии F, охладительный отдел у фронтального погрузчика 621F расположен сразу же за кабиной оператора, отодвигая моторный отсек в заднюю часть погрузчика для снижения противовеса. Радиаторы охлаждения создают своего рода куб позади кабины вокруг охладительной установки благодаря чему чистый воздух попадает в каждый из радиаторов. Это позволяет повысить эффективность охлаждения и обеспечивает более продолжительную работу радиаторов, снижая тем самым расходы на техническое обслуживание машины.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Vitaly

Количество статей, опубликованных этим автором: 11. Более полная информация об авторе будет доступна позже.