Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Среднетемпературная витрина — лидер в нише продаж продуктов

26/05/2019 | Автор: Fridge | Размещено в: Оборудование

Многие начинающие бизнесмены, собирающиеся открыть торговую точку, реализующую продукты питания, встают перед необходимостью определения — какую холодильную витрину выбрать. Ответ всецело зависит от того, какого рода продукты собирается продавать предприимчивый зачинатель.

Анализируя рынок можно смело заявить, что значительным преимуществом в спросе обладают скоропортящиеся продукты: молочные изделия, свежее мясо, свежая рыба, кулинария. Такие продукты не требуют заморозки, но тем не менее привередливы в хранении. Им необходима температура воздуха от +1 до +8. Данный температурный диапазон относится к среднетемпературным холодильным витринам.

Подавляющее число продавцов реализует именно такие категории продуктов. Нынче все больше торговых точек, или отделов в супермаркетах торгует свежим мясом: курятиной, говядиной, свининой. Этим разновидностям мяса нужна одна и та же температура хранения. На местных рынках все больше киосков продают молоко, сыры, яйца, творог и сметану. Этим продуктам так же подойдет одна температура хранения, им не нужна заморозка. Им вполне приемлемо, для сохранения качества, температуры в пределах +4, +5 градусов. Большой популярности нынче набирает открытие пивных киосков, где ставят холодильные витрины для хранения закусок к пиву: сулугуни, вяленой и копченой рыбы, омаров. И, наконец, торты, пирожные, пирожки и прочие вкусняшки им тоже подойдет среднетемпературная витрина, просто эти витрины делают в специальном формате. Не меньшим спросом на маленьких локальных базарчиках пользуются домашние соления, кулинария: огурцы, корейская морковчка, синенькие с перцем. Витрины средних температур, снова-таки, станут идеальным решением для сохранности качества этих продуктов.

Среднетемпературная холодильная витрина является лидером спроса в совершенной независимости от сезонности. Ведь если на улице мороз, а ваше торговое помещение не отапливается — продукция может замерзнуть и вы понесете убытки. В данном случае витрина послужит обратную роль — сохранит продукты от замерзания. Бывают случаи, когда киоск на рынке не отапливаемый централизованной системой и хозяева обогревают помещение кондиционером, тепловым вентилятором или иным обогревателем. Здесь среднетемпературный холодильник сыграет свою прямую роль. Будет охлаждать продукты до правильной температуры, обеспечивающей надлежащее качество.

Как правило, все торговые холодильники, средне-температурные в том числею оснащаются удобной и понятной панелью управления, с помощью которой можно производить настройку включения, выключения и задавать температурный режим. Витрины старых образцов просто снабжены терморегуляторами. Основой качества любой витрины является используемый компрессор. Вторичным уже выступает упомянутая панель управления, или регулятор.

Итак, чтобы понять какая витрина вам необходима, достаточно для начала определиться с видом деятельности. Если вышеописанные продукты в вашей сфере, значит ваш выбор — среднетемпературная.

Многие начинающие бизнесмены, собирающиеся открыть торговую точку, реализующую продукты питания, встают перед необходимостью определения — какую холодильную витрину выбрать. Ответ всецело зависит от того, какого рода продукты собирается продавать предприимчивый зачинатель. Анализируя рынок можно смело заявить, что значительным преимуществом в спросе обладают скоропортящиеся продукты: молочные изделия, свежее мясо, свежая рыба, кулинария. Такие продукты не требуют заморозки, но тем не менее привередливы в хранении. Им необходима температура воздуха от +1 до +8. Данный температурный диапазон относится к среднетемпературным холодильным витринам. Подавляющее число продавцов реализует именно такие категории продуктов. Нынче все больше торговых точек, или отделов в супермаркетах торгует свежим мясом: курятиной, говядиной, свининой. Этим разновидностям мяса нужна одна и та же температура хранения. На местных рынках все больше киосков продают молоко, сыры, яйца, творог и сметану. Этим продуктам так же подойдет одна температура хранения, им не нужна заморозка. Им вполне приемлемо, для сохранения качества, температуры в пределах +4, +5 градусов. Большой популярности нынче набирает открытие пивных киосков, где ставят холодильные витрины для хранения закусок к пиву: сулугуни, вяленой и копченой рыбы, омаров.

И, наконец, торты, пирожные, пирожки и прочие вкусняшки им тоже подойдет среднетемпературная витрина, просто эти витрины делают в специальном формате. Не меньшим спросом на маленьких локальных базарчиках пользуются домашние соления, кулинария: огурцы, корейская морковчка, синенькие с перцем. Витрины средних температур, снова-таки, станут идеальным решением для сохранности качества этих продуктов. Среднетемпературная холодильная витрина является лидером спроса в совершенной независимости от сезонности. Ведь если на улице мороз, а ваше торговое помещение не отапливается — продукция может замерзнуть и вы понесете убытки. В данном случае витрина послужит обратную роль — сохранит продукты от замерзания. Бывают случаи, когда киоск на рынке не отапливаемый централизованной системой и хозяева обогревают помещение кондиционером, тепловым вентилятором или иным обогревателем. Здесь среднетемпературный холодильник сыграет свою прямую роль. Будет охлаждать продукты до правильной температуры, обеспечивающей надлежащее качество.

Как правило, все торговые холодильники, средне-температурные в том числе, оснащаются удобной и понятной панелью управления, с помощью которой можно производить настройку включения, выключения и задавать температурный режим. Витрины старых образцов просто снабжены терморегуляторами. Основой качества любой витрины является используемый компрессор. Вторичным уже выступает упомянутая панель управления, или регулятор. Итак, чтобы понять какая витрина вам необходима, достаточно для начала определиться с видом деятельности. Если вышеописанные продукты в вашей сфере, значит ваш выбор — среднетемпературная.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Fridge

Количество статей, опубликованных этим автором: 3. Более полная информация об авторе будет доступна позже.