Качественный контент – где взять?
Создавая новую статью перед блогером встает вопрос поиска качественного контента, который можно будет опубликовать в статье, это может быть видео, фото, инфографика, либо же интересные материалы, по которым можно сделать прекрасный обзор.
Вообще, понятие “качественный контент” относительно и это самое качество может оценить только пользователь, который будет его просматривать. Поэтому блогеру требуется вникнуть мыслями в разум пользователя и понять на какие вопросы статья должна ответить.
Из всех категорий пользователей интернета можно выделить несколько групп:
- дилетанты – такие, кто вообще не понимает даже минимальных понятий конкретной сферы;
- начинающие – относятся к новичкам, но часть основных понятий все же знают;
- опытные пользователи – знают большинство понятий и подходов в решении конкретного вопроса;
- профессионалы – для них нет нерешаемых задач, они сами знают ответы на все существующие вопросы или, по крайней мере, с легкостью найдут решение вопроса.
Чтобы сформировать качественный контент для своего блог, Вы должны полностью проникнуться в свою сферу и быть как минимум на уровне опытного пользователя, чтобы для первых двух категорий пользователей смогли подробно и ясно дать ответы на все возможные вопросы. Если же Вы относитесь к категории “профессионалы”, не забывайте делиться своими знаниями в полной мере и расшифровывать даже мелкие детали.
Для того, чтобы охватить максимально большой сегмент аудитории, потребуется очень много сил, насколько быстро это произойдет, все зависит от Вас и от того, насколько полезным будет для всех категорий пользователей контент Вашего блога. Помните и то, что подробно расписанные статьи помогут сделать блогера в глазах пользователей привлекательным и каждый такой пользователь будет стоить очень многого, по сравнению с временем, вложенным в развитие контента блога.
Качественный контент должен решать следующие задачи:
- раскрыть основную мысль вопроса;
- содержать фото, видео, инфографику, юмор;
- отвечать на все возникшие вопросы пользователей в момент обращения к статье (по возможности, содержать ссылки на полные ответы, возникших вопросов пользователей);
- заставить пользователя совершить действие (рассказать о статье в социальных сетях, на своем блоге или еще где-либо)
- преподнести Вас в лице читателя, как профессионала, знающего свое дело.
Где же брать качественный контент?
В сегодняшнее время в интернете есть масса информации по той или иной тематике. Достаточно изучить наиболее достоверную (не пытайтесь читать все, на это у Вас просто не хватит времени и большая часть информации будет ненужной) старайтесь отсеивать информацию, улавливать основные мысли. На протяжении изучения конкретной сферы Вы станете профессионалом, для которого не будет нерешаемых вопросов. Сформировав весь изученный материал в единое целое, Вы сможете создать по-настоящему качественный контент для своего блога, публикация которого заставит пользователей совершать действия и рассказывать друзьям о Вашем блоге.
Не пытайтесь публиковать простыни текста, не несущего полезной информации, такой контент может негативно восприниматься пользователями.
Основные источники формирования качественного контента для сайта:
- Google и Яндекс;
- youtube;
- социальные сети;
- тематические блоги;
- комментарии пользователей.
Именно поисковые системы способны дать ответ на вопрос пользователя. Проанализировав контент тематических сайтов в поисковой выдаче, Вы можете найти ряд нерешенных вопросов и поделиться ответами со своими читателями.
Youtube является сборником видеоответов на вопросы пользователей, сейчас можно встретить множество различных видеороликов, дающих ответ на конкретный вопрос, достаточно добавить видеоролик на блог, чтобы разнообразить формат взаимодействия с пользователем и пользователю была предоставлена возможность не только чтения, но и видеопросмотра материала.
В социальных сетях множество групп, в которых также ряд нерешенных вопросов, это можно взять к сведению и также разместить на блоге ответ.
На тематических блогах по большому счету не всегда есть именно полезная для пользователей информация, но почему-то они ранжируются хорошо в поисковых системах, все благодаря тому, что получили авторитет в глазах поисковиков, чтобы заработать авторитет для своего блога, старайтесь преподнести информацию лучше ваших конкурентов.
Комментарии на Вашем блоге это еще один уникальный инструмент генерации качественного контента для блога, многие пользователи, сами не понимая того, дают множество идей для новых статей, Вам остается только брать и реализовывать эти идеи.
Надеюсь, что после прочтения этой статьи, Вы сможете создать качественный контент для своего блога и стать профессионалами в своей сфере.
Автор: seocreator
Занимаюсь всем, чем не лень
Количество статей, опубликованных этим автором: 7.