Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Наполнение сайта

23/01/2014 | Автор: skif | Размещено в: Блоггинг

Если вы самостоятельно создаете контент для веб-сайтов, помните – сам по себе факт того, что пользователь зашел на страницу с вашей статьей, еще не является успехом. Об эффективности можно говорить только тогда, когда ваш текст будут читать и осуществлять активные действия (например, оставлять комментарии или покупать товар).

Размещайте ключевые слова в тексте

Ключевые слова являются основным инструментом для позиционирования вашего ресурса в поисковых системах. Выбранные ключевые фразы должны быть отражением того, что содержит страница вашего ресурса. Именно такой подход к позиционированию информации, является наиболее эффективным для привлечения целевой аудитории, которая приносит непосредственно прибыль для каждого конкретного ресурса.

Ключевые слова используются в начале каждого текста

Поисковые роботы анализируют содержание вашего сайта от начала до конца, но это не является не обязательным, и мы можем качественно облегчить данные задачи для машины. Поэтому хорошей практикой является размещение ключевых слов в начале текста. На уже размещенных материалах вы можете просто отредактировать текст, чтобы ключевые фразы, были включены в первые предложения.

То, что ключевые слова появятся с первых строк, также позитивно отразится на посещаемости сайта. Быстро пролистывая страницы, люди будут останавливаться, увидев необходимый им запрос.

Использование описательных терминов является хорошей идеей. Не пишите “наша компания”, лучше использовать “команду экспертов в области…”.

Не размещайте текст в виде графики

Поисковые системы не умеют читать изображения. Даже если вы примените миллион ключевых слов и разместите их в качестве графического изображения, поисковик не будет их видеть. Поэтому даже если вы должны представить некоторый контент, который будет лучше смотреться в таблице, введите его в виде HTML кода, где содержание таблицы будет читаемо для роботов.

Написать правильно

Написание с правилами орфографии и грамматики, кажется очевидным. Но многие люди, которые пишут тексты, забывают их проверить перед публикацией. Особенно это касается быстронаполняемых сайтов.

Этикетка содержания

Мета-теги, тайтл и описание помещаются в коде каждой страницы. Размещая статьи в каталогах, часто требуется заполнить поля, где вы указываете ключевые слова, названия и описания вводимого текста.

Для решения всех этих проблем вы можете заказать статью на специализированных биржах контента.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: skif

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.