Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Что не забыть, открывая свое дело

17/01/2013 | Автор: b2bairwaves | Размещено в: Предпринимательство

Вы решили открыть свое дело. Как же ничего не забыть? Для начала распишите все свои шаги по пунктам. После оформления всех документов, стоит задуматься о составлении основных покупок.

Подобной работой занимается, либо специальный отдел, либо бухгалтерия, также такими списками может заниматься секретарь-референт.

План составляет на год, его приблизительная сумма вносится закладывается в бюджет. Помните, что составление плана закупок – весьма кропотливое занятие, нужно записать все необходимое. Начинать стоит не с канцелярских товаров, а с крупных покупок таких как техника для рабочих мест (компьютеры и периферийные устройства, телефоны), затем стоит включить канцелярские товары и запас картриджей.

Чтобы составить план закупок более грамотно и учесть все, необходимо составить четкую схему по поставщикам, проанализировать их способности и Ваши возможности, не только финансовые, но и состояние склада, а именно, чтобы на нем было место для хранения.

Никто не спорит, что возможны форс-мажорные обстоятельства, но главное это наличие основных материалов.

Если опыта в составлении плана закупок у Ваших сотрудников не много, то можно обратиться к специализированным организациям или обучить сотрудников работе в программе 1С.

Это позволит не только расширить кругозор своих подчиненных, но и систематизировать работу собственного склада.

Составление плана закупок стоит привязывать к минимальной сумме своих потребностей, тогда будет проще составить годовой план, в котором учитываются все потребности.

Не стоит забывать про канцелярские принадлежности для собственных сотрудников, в частности про бумагу для принтера, которая обычно заканчивается в самый неподходящий момент.

Помощь при составлении плана закупок окажет также составление всех предметов, которые используется каждый день, можно попросить сотрудников составить список вещей, которые могут им понадобиться. Те вещи, которые использует большая часть сотрудников лучше заказывать в большем количестве, например органайзеры и канцелярские товары. Затем все списки можно совместить в одну таблицу, подсчитать общее количество и стоимость.

Составление плана закупок позволяет планировать бюджет, а лучшее начало для этого будет собственная семья. Если Вы будете составлять план покупок для семьи, учитывая не только, что нужно сейчас, но и может понадобиться позже. Такие списки идеально подходят для семей с детьми, где важно помнить обо всех мелочах: не только продукты и бытовая химия, но и одежда с игрушками.

Любой хозяйственный человек без труда составляет список, и не обязательно это делать на бумажном носителе. Важно систематизировать в своих мыслях, тогда ничего не забудете. По этой причине составление плана закупок лучше всего доверять женщинам, у которых есть семья и дети. Они не позволят упустить какие-нибудь мелочи, например чай, кофе, сахар для обеденного перерыва или бумажные полотенца для рук, дополнительные ручки и так далее. Так как все упомнить не представляется возможным, лучше составлять подобные списки.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: b2bairwaves

Количество статей, опубликованных этим автором: 42. Более полная информация об авторе будет доступна позже.