Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Как рекламировать интернет-магазин после его создания

25/01/2017 | Автор: slidy | Размещено в: Е-коммерция

Каждый день открывается хотя бы один новый интернет-магазин. Статистика говорит о том, что к концу года из открытых магазинов на плаву остается примерно 3% из них. Почему же так происходит? Причин может быть великое множество, но одна из них заключается в том, что владелец интернет-магазина не уделял должного внимания раскрутке и продвижению интернет-магазина. В статье вы найдете рекомендации, как можно избежать подобных ошибок.

Начальный этап подготовки интернет-магазина к продвижению

Сразу же после открытия интернет-магазина (а лучше еще даже на этапе его создания) следует подготовить свой ресурс к поисковому продвижению.

Для этого нужно продумать правильную структуру страниц своего интернет-магазина, сделать человеко-понятные url’ы, позаботиться о правильных текстах для каждой страницы. Все это поможет поисковым системам показать ваш интернет-магазин вашим потенциальным клиентам, когда они начнут спрашивать «а где купить это…».

Владельцу интернет-магазина лучше самостоятельно научиться разбираться в основах SEO и помнить о том, что чем больше времени и внимания еще на предварительном этапе удастся уделить оптимизации сайта интернет-магазина, тем больше шансов добиться «любви» от поисковых систем.

Что нужно сделать?

  • Начать желательно с анализа сайтов своих конкурентов.
  • Составить семантическое ядро, в соответствии с которым будут появляться тексты на сайте, а также разрабатываться его структура.
  • Заказать написание полезных статей для интернет-магазина, в которых использовать ключевые слова из семантического ядра.
  • Провести техническую работу по внутренней перелинковке, заполнению метатегов, закрытию дублей страниц от индексации и так далее.
  • Выбрать хорошую CMS для своего интернет-магазина, где многие функции уже автоматизированы по умолчанию. Например, в CMS ReadyScript имеется широкий функционал для SEO-оптимизации интернет-магазина, начиная от автоматической генерации метатегов и файла Sitemap, что положительно влияет на ускорение индексации ресурса поисковиками.

Прямая реклама стимулирует продажи в интернет-магазине

Самый быстрый способ для любого интернет-магазина получить своих первых покупателей – запустить рекламные кампании в системах контекстной рекламы. Две самых крупных и самых известных из таких систем – это Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Контекстная реклама работает просто: нужно выбрать ключевые слова, по которым пользователи ищут ваши товары, составить объявления, которые включают эти запросы, оплатить рекламную кампанию и получить посетителей на свой сайт.

Основное преимущество подобных рекламных кампаний заключается в том, что первые покупатели в интернет-магазине могут появиться уже через несколько минут после запуска рекламных объявлений.

Другие способы продвижения интернет-магазина

Владельцу интернет-магазина стоит знать, что помимо контекстной рекламы можно и нужно пользоваться медийной, тизерной, графической рекламой или оставлять сообщения в социальных сетях, если именно там обитает основная масса вашей целевой аудитории.

Есть также масса других способов для увеличения трафика в интернет-магазин. Важно найти именно те, которые работают для вашего магазина. А это будет зависеть от того, что именно и кому вы продаете, насколько хорошо вы знаете своих покупателей и способны ли решать их проблемы, предлагая тот товар, в котором они нуждаются.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: slidy

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.