Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Зачем интернет-магазину мобильное приложение и мобильный сайт

17/04/2015 | Автор: Deep | Размещено в: Е-коммерция

Как известно, в течение последних нескольких лет рынок мобильных интернет-устройств демонстрирует бурный рост. Многие пользователи планшетов и смартфонов ни дня не обходятся без мобильных технологий.

Для интернет-ритейлеров растущая популярность гаджетов приводит скорее не к увеличению числа новых интернет-покупателей, а к переменам в образе жизни у определенного сегмента целевой аудитории. Сегодня всё больше пользователей совершают online-покупки при помощи гаджетов.

Некоторые интернет-ритейлеры уже успели адаптировать свой бизнес под потребности мобильных покупателей. Те, кто стремится как минимум сохранить прежние объёмы интернет-продаж, понимают, что данная задача имеет высокий приоритет. Сегодня для построения эффективных маркетинговых коммуникаций с пользователями мобильных устройств обычно применяются следующие решения:

  • мобильный сайт интернет-магазина;
  • мобильное приложение для интернет-магазина.

Создать мобильный сайт интернет-магазина можно в основном следующими путями:

  • разработка нового интернет-магазина с дизайном, разработанным согласно требованиям мобильных устройств (мобильная версия сайта);
  • редизайн интерфейса интернет-магазина для создания адаптивного дизайна (адаптирующегося под экраны мобильных устройств, в том числе ноутбуков, а также десктопных ПК).

Ключевые плюсы и минусы данных подходов к разработке мобильного сайта интернет-магазина скорее являются темой отдельной статьи. Как правило, основную сложность для инфобизнесменов вызывает выбор между разработкой мобильного сайта интернет-магазина и мобильного приложения. Какие преимущества у этих решений друг перед другом?

В сравнении с мобильным приложением мобильный сайт интернет-магазина имеет следующие достоинства:

  • работает на более широком спектре устройств;
  • имеет больше каналов, генерирующих трафик;
  • быстрее предоставляет контент при первом переходе на сайт, т.к. отсутствует необходимость в загрузке, а также в установке ПО.

Мобильное приложение имеет следующие преимущества в сравнении с мобильным сайтом интернет-магазина:

  • предоставляет доступ к каталогу товаров вне зависимости от наличия Интернета;
  • меньше расходует интернет-трафик;
  • предоставляет возможность формировать двухстороннюю маркетинговую связь c клиентами при помощи аппаратных и программных возможностей;
  • быстрее загружает контент.

Судя по ключевым достоинствам мобильного сайта интернет-магазина, очевидно, что данное решение эффективно в первую очередь для увеличения числа новых покупателей, тогда как мобильное приложение для интернет-магазина преимущественно направлено на повышение уровня лояльности у текущих клиентов. По этой причине самой подходящей маркетинговой стратегией для мобильной целевой аудиторией видится комплексное применение мобильного сайта и мобильного приложения.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Deep

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.