Размещение статей в белом общетематическом каталоге

10 удивительных вещей, которые должны быть в каждом бизнес-плане

15/11/2016 | Автор: svetakuchaeva | Размещено в: Предпринимательство

Решили составить бизнес-план? Не забывайте об этих 10 основных компонентах, которые часто упускаются из виду.

Порой предпринимателей одолевает желание броситься в омут с головой, когда в голове рождается новая идея бизнеса. Однако отсутствие детального бизнес-плана может стать серьезной проблемой на самом начале пути к успеху.

Целостный бизнес-план может быть отличием между просто идеей и рентабельным бизнесом. Он позволяет установить цели и определить, как реально их достичь. В процессе создания бизнес-плана вы развиваете понимание вашего рынка и конкуренции, основываясь на факты, а не только на надежды.

Вот 10 самых удивительных вещей, которые должны быть в каждом бизнес-плане.

Обзор конкуренции

Самая большая ошибка при составлении бизнес-плана это сосредоточение только на собственном предприятии. Предприятия должны использовать свой бизнес-план отчасти для устранения конкуренции. С помощью бизнес-плана руководитель должен понимать, как его идея отличается от уже существующих предложений. Во-первых, определите свой фактор X. Что вы можете сделать в 10 раз лучше, чем конкуренты? Далее проверьте свою гипотезу при разговоре с потенциальными клиентами. Если они оценят то, что вы им предлагаете, озвучьте цену товара или услуги, которую вы считаете целесообразной. Ответы на эти два вопроса являются двумя самыми важными составляющими при планировании компании.

Новаторство

Компании, которые высоко ценят инновации, должны сделать это приоритетом своего дела с самого начала. Ваш бизнес-план должен выделить пути, по которым ваш стартап станет оригинальным и новаторским. Инновации должны быть важнейшей составляющей каждого бизнес-плана. Путем внесения инноваций в часть плана, процесс становится намеренным, а не реактивным или случайным, и создает почву для культуры творчества и инноваций в долгосрочной перспективе.

План действий на случай непредвиденных обстоятельств

Крайне маловероятно, что все в вашем бизнесе будет идти по плану.  Предприниматели должны продумать «план действий на случай непредвиденных обстоятельств», который позволит им внести любые изменения в бизнес модель, если что-то пойдет не так, как ожидалось.

Яркий пример «непредвиденных обстоятельств» – у вас нет 1000 платежеспособных клиентов в течение шести месяцев работы, и вам необходимо переместить внимание на товар. Подобные метрики  особенно важны, если ваш бизнес работает в интернет или продает программное обеспечение. Бизнес-план это хорошо.  Но следовать слишком долго несоответствующему обстоятельствам плану абсолютно бессмысленно.

Подготовка к успеху

С другой стороны, предприятие также должно подготовиться к неожиданному успеху. Ваш бизнес-план должен учитывать нормальный сценарий развития событий, а также сценарий ошеломительного успеха.

Психография

В типичном бизнес-плане затрагивается целевой рынок компании, как правило, с точки зрения демографических данных, таких как возраст, пол и уровень дохода. Тем не менее, бизнес должен рассмотреть вопрос о более глубоком поиске информации, чтобы определить другие факторы целевых клиентов, например, образ жизни, потребности и желания.  Психография – потребительская величина. Это изучение образа жизни, привычек и интересов целевой аудитории. Она дает вам более глубокое понимание потребностей ваших клиентов, чего они хотят, что их разочаровывает. Эти знания в дальнейшем помогают создавать продукты и услуги, которые на самом деле удовлетворяют эти потребности и решают проблемы покупателей.

Социальные медиа

Так как социальные медиа остаются доминирующей силой в области маркетинга и клиентской вовлеченности, бизнес-план должен подчеркнуть, каким образом компания будет использовать социальные сети для своего стратегического преимущества. Ни в одном бизнес-план нельзя игнорировать раздел, посвященный использованию социальных сетей в рамках своих маркетинговых программ и как канал для поддержки и привлечения клиентов. Через социальные сети проводятся хорошие рекламные компании, это способствует поисковой оптимизации и улучшению качества обслуживания клиентов.

Тактика вовлечения сотрудников

Если ваш бизнес предполагает наем сотрудников, вы должны сосредоточиться на том, как будете контролировать занятость сотрудников и выполнение ими своих обязанностей. План должен включать в себя способы демонстрации сотрудникам того, что их благополучие параллельно благополучию компании.

План выхода из бизнеса

Хотя это может быть последним, о чем вы думаете при запуске бизнеса,  обеспечение стратегии выхода из бизнеса в вашем плане может стать хорошим помощником при решении продать бизнес в дальнейшем. Хорошо продуманная стратегия выхода также может помочь вам привлечь инвесторов. Как на раннем этапе компании, вы должны показать инвесторам десятикратный путь их инвестиций. Составьте список выходов — слияний и приобретений или сделок по первичному публичному размещению акций — в вашем деле. Это поможет убедить инвесторов, что есть много людей, которые захотят купить или влиться в ваш бизнес в срок от трех до семи лет.

Способ реализации плана

Все бизнес-планы должны включать в себя руководство по реализации идей плана. Часто, к тому времени как процесс планирования закончена, команда истощена и обезвожена, и все сотрудники имеют тенденцию просто продолжить делать вещи так, как они всегда делали их.

Обязательство следовать плану

Разработка детального бизнес-плана не принесет никаких результатов, если вы и ваши сотрудники не будете ему следовать. Компания и сотрудники должны не укоризненно соблюдать все пункты, прописанные в плане.  Кроме того, руководство может рассмотреть возможность о подписании официального обязательства с сотрудниками касательного данного вопроса.  Это будет служить гарантией того, что лидеры понимают поставленные цели и следуют составленному графику. Решение консенсуса решений является ключом к движению компании вперед. Многие организации не в состоянии достичь своих целей только лишь из-за отсутствия понимания и игнорирования плана со стороны сотрудников.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: svetakuchaeva

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.