Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Законодательница мод Милена Канонеро

11/02/2015 | Автор: Михалков Генадий | Размещено в: Мода

Тесная взаимосвязь кинематографа и моды очевидна. И Милена Канонеро является лучшим примером для иллюстрации этого факта. Многие из ее работ оказали ощутимое влияние на модные тенденции. В драме «Огненные колесницы» она с такой достоверностью оживила гардероб студентов Оксфорда 1920-х годов – все эти прекрасно скроенные блейзеры, крикетные жилеты в ромбик и рубашки-поло, что побудила новый интерес к мужской элегантности (и завоевала «Оскар»!). Модельеры Ральф Лорен и Джеффри Бэнкс, вдохновившись этим фильмом, выпустили коллекции с явным ностальгическим оттенком. Компания Norman Hilton Clothiers предложила Милене создать собственную линию мужской одежды, которая пользовалась большой популярностью.

Рафинированная красавица Катрин Денев согласилась участвовать в мистическом триллере о вампирах «Голод» (1983) во многом именно из-за фантастических костюмов, придуманных ее добрым другом Ивом Сен-Лораном и Миленой Канонеро. В целом облик Денев стилизован под ретро антураж 40-х – строго уложенные валиком волосы, алые губы, женственные шелковые платья с четко выраженной линией плеч, шляпы с вуалями. Только в одной сцене мы видим актрису, облаченную в эффектный наряд из кожаного плаща, пилотки и очков- «бабочек» по моде актуальных фильму 80-х.

Новый проект: романтическая мелодрама Сидни Поллака «Из Африки» (1985), поставленная по автобиографической книге писательницы Карен Бликсен. Лента имела грандиозный успех не только благодаря сильной актерской игре Мерил Стрип и Роберта Редфорда, но и восхитительным костюмам Канонеро. Действие происходит в Кении начала XX века на фоне захватывающих дух пейзажей.

С обычной для себя скрупулезностью дизайнер три месяца колесила по всему миру от Найроби до Нью-Йорка. Все свое время она отдавала исследованиям одежды того периода и консультациям с антропологами по поводу внешнего вида африканских племен, белых плантаторов и охотников. Фильм являет собой настоящий гид по благородному стилю колониальных времен. Образ героини Стрип эволюционирует вместе с поворотами ее жизни – чопорный темно-синий ансамбль начинающей путешественницы сменяется более пригодными для Африки жакетами «сафари», льняными брюками для верховой езды, кремовыми блузками, этническими шалями и, конечно, шляпками.

Милена признается, что обожает шляпы и старается как можно чаще использовать их в кино. «Режиссер был недоволен, что палитра такая приглушенная и вещи выглядят слишком новыми (хотя 30 процентов гардероба вообще-то было винтажным), и я добавила один шарф с узорами. Мне удалось отстоять свое мнение, яркие краски мы оставили великолепной природе». Если бы Поллак знал, какой бум на одежду в стиле «сафари» случится после выхода картины, он бы не был так придирчив! Донна Каран, Майкл Коре, Ральф Лорен немедленно подхватили тенденцию, и подиумы наполнились клонами Мерил Стрип и Редфорда. Отметим также, что в наше время намного легче подобрать стильную одежду, так например вы можете посмотреть целую коллекцию футболок с волками, выбрав наиболее удачный вариант своей майки или толстовки.

«Для меня наиболее увлекательным аспектом работы художника по костюмам является исследование. В отличие от модельеров мы не зависим от жестких сроков недель моды. Это позволяет нам проводить изыскания в библиотеках и музеях, сочетая исторические данные с собственной фантазией и с требованиями сценария.

Вот почему некоторые образы и идеи, возникшие в фильмах прошлого, достигли знакового статуса. Они остаются крайне модными и желанными десятилетия спустя», – делится Милена.

Метки: мода

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Михалков Генадий

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.