Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Закон о защите прав потребителей

06/08/2012 | Автор: ezopasno | Размещено в: Закон и Право

Мы находимся в неспокойном обществе, где каждодневно каждому нужно быть готовыми к сюрпризам. Стремлением к пониманию главных законодательных норм, регулирующих безопасность работника в производственной сфере и в быту, защищающих его права, по моему мнению, должен владеть каждый, в противном случае придется туго. Я как правовед с долголетним опытом неоднократно сталкивался с проблемами, когда пренебрежение элементарными правилами охраны труда оборачивалось непоправимыми критическими результатами. Чтоб предостеречь вас от грубейших ошибок, я бы хотел рассмотреть механизм взаимодействия законодательства о технике безопасности с трудящимися. Безопасность и ОТ – 2 главнейших понятия, и тем не менее многие трудящиеся склонны находить их призрачным требованием. Спроси на предприятии у рабочего, знаком ли тот с инструкцией по ОТ, в большинстве будет ответ “нет”, потому что, расписавшись про ознакомление с требованиями, редко кто вникает в содержание. Маловажно, что это за инструкция – инструкция для бухгалтера, найти которую возможно тут, или сварщика, нам привычнее рассчитывать на удачу, игнорируя четкую необходимость освоить хотя бы наиболее важную часть информации об этом. Как поступить в данной ситуации личной халатности? Я считаю, охрана труда, почитать о которой можно здесь, точнее ее изучение, надо проводить регулярно.

Мне часто приходилось пересекаться с обстоятельствами, когда непонимание ключевых моментов права об охране труда приводило к драматическим последствиям в тех ситуациях, где трагедию можно было предотвратить, руководствуясь знаниями закона. Да, безусловно, нельзя отвергать фактор производства, присутствующий на многих производственных объектах, однако буду с вами откровенным, 50 % всей массы трагических случаев бывают из-за безразличия самого работника. Непонимание элементарных правил ТБ, личная неграмотность выступают причиной того, что труженик становится жертвой недобросовестных сотрудников по вопросам ОТ, которые посредством шантажа, обмана и всяческих изворотов несчастный случай на производстве преподносят как бытовой травматизм, особенно когда вины рабочего нет. Чтоб не побывать в подобной ситуации, следует запомнить собственные права, внимательно прочитав свою инструкцию и пару профильных законов. Нужно быть подготовленным, ведь на юридическую консультацию просто не хватит времени.

Отвлекаясь от работы, также хочу сделать акцент на потребности понимать и уметь использовать закон о защите прав потребителей скачать который можно фактически с любого тематического портала. Проанализируем обобщенную схему поведения покупателя, который взял плохую, испорченную продукцию. Во-первых, возможно возвратить данный товар продавцу, потребовав обратно стоимость, также возможно потребовать от продавца исправить дефекты предмета торговли, либо обменять его на нормальный аналог. Безусловно, понадобится доказать совершение покупки при помощи квитанции. Если реализатор не хочет пойти навстречу, вы можете пойти с претензией к администрации магазина, требуя выполнить необходимые шаги. В случае неудовлетворения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: ezopasno

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.