Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Вначале Company of Heroes 2, затем “Сталинград”

05/11/2013 | Автор: Max | Размещено в: Общество

В конце июня этого года начался сбор подписей на поддержку петиции о закрытии продаж стратегии в реальном времени о Великой отечественной войне – Company of Heroes 2. Ведущие интернет-издания подхватили новость и она быстро разлетелась по интернету. С этого момента, даже те, кто ничего не знали об этой компьютерной игре стали интересоваться ею и узнали о петиции.

В результате, 5 августа 2013 года были закрыты продажи игры на территории СНГ И России. В это же время появилась петиция на change.org, что призывала возобновить официальные продажи игры, но эта кампания уже успеха не имела. Запоздалый официальный ответ компании-издателя SEGA уже не имел никакого значения. Впрочем, в Steam игра продается по сей день.

- плохой образ советских солдат в фильме;
- немцы изображены слишком “добрыми”;
- отношение мирных жителей в фильме к немцам доброе или нейтральное;
- фильм снят на средства налогоплательщиков РФ, а его качество не соответствует этому;
- плохое отношение мирных жителей к солдатам и наоборот.

Как говорится в петиции, этот фильм сформирует негативный образ советских воинов и женщин, как у жителей РФ, так и у тех, кто посмотрит его за рубежом. И, будто-бы, этот фильм может повлиять на формирование негативного отношения к российскому кинематографу.

Но тут возникает вопрос: разве из-за одного фильма может сформироваться устойчивое мнение о негативном образе кинематографа любой страны? Или же российское кино до выхода Сталинграда было кристально чистым и всегда вызывало только хорошее отношение зрителей? Ответ очевиден: “нет”.

Также непонятно столь пристальное отношение к мультимедиа-продуктам в последнее время, что повествуют о ВОВ. Ведь и до этого выходили как игры ,так и фильмы на эту тему, но столь пристального внимания к ним не было. Или же это выход обзора от BadComedian и закрытие Company of Heroes 2 столь повлияло на отношение к таким продуктам? Возможно. Но не стоит забывать, что и игры, и фильмы могут выражать точку зрения одного или нескольких человек и может не совпадать с мнением остальных. Поэтому не стоит закрывать доступ к продукту если мнение одного человека не совпадает с мнением другого.

Тенденция к закрытию игр и фильмов напрашивается сама собой. И возникает вопрос: а что в будущем? Будет ли закрытие фильмов и игр продолжатся или же это всего лишь небольшой “всплеск эмоций”?


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Max

Количество статей, опубликованных этим автором: 6. Более полная информация об авторе будет доступна позже.