Торги
Торги, закупки, тендеры являются интересной и актуальной формой поиска новых клиентов. В последнее время объем закупок, осуществляемых с использованием конкурсных технологий, серьезно увеличился. Причин тому несколько. Во-первых, преодоление кризисных явлений 2008-2010 годов и высвобождение бюджетных средств из антикризисных мероприятий позволило увеличить объем государственных и муниципальных закупок. Во-вторых, определенное восстановление экономических показателей повлекло за собой снижение жесткости режима экономии и перенаправление средств крупных компаний из резервных фондов на расходы по обновлению основных средств производства, маркетинговые мероприятия и т.д., что, в свою очередь, является причиной увеличения объема закупок (которые традиционно осуществлялись в форме торгов, тендеров и аукционов). В-третьих, увеличение количества частных компаний, которые начали использовать для проведения закупок конкурсных технологии (в целях экономии и более рационального расходования средств, повышения прозрачности закупочного процесса, т.е. общего повышения эффективности менеджмента предприятия).
В свете указанных аспектов сегмент рынка, распределяемый на конкурсной основе, является весьма привлекательным для любого поставщика. Постоянный спрос на товары, услуги, работы, богатый выбор потенциального контрагента-покупателя обуславливает высокий интерес к торгам и тендерам. К сказанному нельзя не добавить, что участие в конкурсных закупках – очень недорогой канал реализации продукции, для его содержания не требуется оплачивать аренду за торговые помещения, зарплату обслуживающему персоналу, рекламу и т.д.

Автор: nnovtender
Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.