Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Термоклимат в салоне

13/12/2015 | Автор: staratel | Размещено в: Авто и Мото

Многие автолюбители, наверное, заметили, что на автомобилях, выпущенных после 2006 года и даже раньше, особенно это касается иномарок, на панели управления отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. На котором можно посмотреть температуру работы двигателя. Вместо, этого указателя присутствует сигнализатор аварийной температуры, он отображает, синим цветом холодный двигатель либо красным цветом уже перегретый не подлежащий эксплуатации мотор.

А как всем известно, а если кому-то не известно особенно окончившим не так давно автошколу. Так как в современных автошколах не изучают основы устройства двигателя, то спешу уведомить читателей этой статьи. Комфортная атмосфера в салоне машины особенно в зимний период зависит целиком от температуры охлаждающей жидкости, которая течёт внутри двигателя и тем самым охлаждает и не даёт прийти в негодность вследствие перегрева, мотор вашего автомобиля. Так вот какой температуры будет охлаждающая жидкость двигателя вашего авто, таким будет и воздух, исходящий из печки отопителя салона минус потери на пути следования этой жидкости.

Но поскольку основные просторы России находятся на территории, где нормальному человеку противопоказано жить, зимой морозы доходят в среднем до сорока градусов, то и двигателя автомобилей особенно при езде по трассам прогреваются очень плохо, от этого, воздух из отопителя, идёт чуть тёплый и не прогревает салон. В городском цикле дела обстоят чуть лучше, поскольку скорость передвижения автомобиля небольшая.

На старых автомобилях иностранного производства до 2000 года выпуска и на советских шестёрках пока они не превратились в металлолом, передвигающийся по дорогам. Водители при температуре минус двадцать градусов Цельсия на улице, ездили в одних рубашках, чего не скажешь о современном автопроме состряпанных в Турции или на просторах нашей родины. Теперь не увидишь зимой водителя в новом легковом автомобиле без куртки. Даже холодной осенью в салонах новеньких, особенно недорогих иномарках, неуютно, без куртки не посидишь.

В давние времена водитель, для того чтобы температура двигателя соответствовала нормам, рекомендованным производителями, а это, девяносто градусов для двигателей оборудованные карбюраторными системами питания и сто пять градусов с инжекторной системой впрыска топлива, утепляли свой двигатель, прокладывая утеплитель в вине картона или другого тепло изолятора между радиатором охлаждающей жидкости и решёткой этого радиатора. Этими действиями они достигали необходимой температуры двигателя, а на старых автомобилях, таких как газ-21 и подобной технике были предусмотрены заводом, изготовителем специальные жалюзи. Открытием или закрытием можно было управлять из салона автомобиля, тем самым регулировать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. А вместе с ней и температуру исходящего воздуха из салонного отопителя. Подробнее об этой и других проблемах вы можете ознакомиться на страницах сайта посвящённому автомобилям и их владельцам, перейдя по ссылке, все об автомобиле.

В настоящее время такой фокус с утеплением двигателя автомобиля не пройдёт, так как контролировать ту грань, когда можно перегреть двигатель вследствие чего последний придёт в негодность нечем, указателя температуры двигателя нет, а раз нет указателя, придётся терпеть неудобства современного автопрома. Ну да наш человек не избалован комфортом, потерпим и не такое терпели. Всем радостной поездки и приятных ощущений.

Метки: авто

Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: staratel

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.