Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Свечи зажигания

21/11/2013 | Автор: TemaSV | Размещено в: Авто и Мото

Тяжелый запуск двигателя автомобиля иногда происходит по причине неправильного выбора свечей зажигания или их плохого технического состояния. При приобретении нового комплекта, рекомендуется задуматься, имеет ли смысл переходить на свечи с двумя или тремя электродами.

Некоторые автомобилисты, с целью улучшения технических качеств транспортного средства, в частности, силового агрегата, прибегают к установке многоэлектродных свечей зажигания. Свечи такого типа далеко не редкость, и часто используются в автомобилях таких всемирно известных и популярных автомобильных фирм, как: Вольво, Ауди, Сеат, Фольксваген. Но, следует учесть, что безупречное функционирование таких свечей, отчасти гарантирует применение горючего, полностью соответствующего стандартам Европы, а эффект повышенного рабочего ресурса достигается благодаря снижению выработки боковых электродов. После того, как один из электродов выгорит, искра зажигания начнет работать со следующим, подыскивая минимальный воздушный зазор.

Конечно, такие свечи способны прослужить намного дольше, чем свечи с одним электродом, но, при этом, не следует забывать о необходимости применения равноценных материалов. И на этом, судя по всему, “плюсы” данных свечей заканчиваются, если взять во внимание страну, в которой мы проживаем, где фракционный состав горючего довольно часто оставляет желать лучшего. При запуске холодного двигателя и неважном топливном испарении может произойти намокание свечи и, вряд ли, удастся просушить центральный электрод, применяя способ продувки цилиндров, выжимая педаль газа до пола. Это и отличает данные свечи от одноэлектродных, имеющих свойство высыхать очень быстро, и Ваши шансы без проблем завести автомобиль с холодным двигателем увеличатся в разы. К тому же, используя многоэлектродные свечи на топливе не соответствующем требованиям качества, в работе двигателе могут наблюдаться провалы, “стрельба”, и увеличение расхода горючего, так, как искра начнет утрачивать номинальную мощность. Итак, можно сделать следующий вывод. Если силовой агрегат Вашей машины предназначен для применения многоэлектродных свечей, и это прописано в технической документации автомобиля, не сомневайтесь, и смело их устанавливайте, если же нет, то от данной затеи специалисты рекомендуют отказаться, считая ее нецелесообразной.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: TemaSV

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.