Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Способы тестирования ниши

08/12/2014 | Автор: Mak.pri | Размещено в: Бизнес

Если вы задаетесь вопросом тестирования ниши, поздравляем! Значит, вы планируете начать свой бизнес! И, наверняка, вы уже знаете, что главное слагаемое успеха любого бизнеса -правильно подобранная ниша. Сложно построить прибыльный бизнес, если изначально выбрана не та ниша.
Так как же не ошибиться с выбором продукта? Для этого необходимо предварительно протестировать выбранную вами нишу. Что для этого нужно сделать?

1. Заглянуть в Топ продаж вашего поставщика. Зайдите в раздел “Топ” на сайте вашего поставщика. И посмотрите, какие там товары. Это прекрасная возможность узнать, что сейчас востребовано.

2. Тестирование с помощью бесплатных досок объявлений. Здесь все просто. Берем свой товар или услугу, размещаем информацию о ней на бесплатных досках объявления и ждем звонков. Если желающих купить хоть отбавляй, значит, спрос на ваш продукт есть.

3. На сайте Яндекс есть прекрасный раздел для тестирования ниши – wordstat.yandex.ru. В этом разделе вы можете узнать: сколько раз в месяц пользователи искали ваш продукт, из каких они городов, поселков и даже деревень.

Зайдите на сайт wordstat.yandex.ru и вбейте в строку поиска ваш товар или услугу. Вам будет предоставлена вся необходимая статистика. Если запросов за последний месяц на ваш товар было меньше 100 000, то от этой ниши лучше отказаться. Если же ваш товар за прошедший месяц интересовал более 300 000 человек, то смело приступайте к работе.

4. Тестировать нишу можно прямым взаимодействием с вашей целевой аудиторией. Для этого прекрасно подойдут социальные сети. Вы выбираете людей, подходящих под критерии вашей целевой аудитории и отправляете им сообщение, в котором задаете прямой вопрос: интересен ли им ваш продукт по такой-то цене? И уже по их ответам судите: востребована ли ваша ниша или нет.

5. Выберите несколько форумов, где обитает ваша целевая аудитория. Заведите там тему о вашем продукте или услуге. Таким образом, вы сможете узнать, что думает о вашем товаре потенциальные покупатели.

6. Запустите сайт (landing page, «одностраничник») на бесплатном домене и посмотрите, есть ли интерес к вашему товару (оцените, сколько посетителей заходят на ваш сайт, сколько доходят до момента оформления заказа и т.п.)

Каждый из этих способов тестирования ниши по-своему хорош и результативен. Но не стоит зацикливаться только на одном из них. Протестируйте свою нишу минимум тремя из этих 6 способов. И успехов вам в открытии и развитии собственного бизнеса!


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: Mak.pri

Количество статей, опубликованных этим автором: 4. Более полная информация об авторе будет доступна позже.