Размещение статей в белом общетематическом каталоге

Список партнеров рекламной сети директ Яндекс

01/03/2012 | Автор: ustomer | Размещено в: Интернет

Если у вашего портала хорошая посещаемость, а также показатели PR и ТИЦ, вам стоит всерьёз задуматься над его монитизированием. Что надобно сделать? Всего-навсего присоединиться к числу партнеров рекламной системы Яндекс Директ. Программа предугадывает размещение контекстной рекламы заказчика на этом ресурсе, для заинтересованности будущих покупателей. Переход по ссылке или баннеру приносит вебмастеру ресурса-донора половину от цены каждого перехода. Еще 50% одержит РСЯ. Контекстная реклама отлична, ибо она дозволяет заработать без капиталовложений и особых усилий. Рекламное объявление привязывается к конкретному запросу для ориентации рекламы только на нужную аудиторию. Участвуя в программе можно не опасаться того, что из-за присутствия на портале рекламного контекста, уменьшится так называемый траст. Контекст – хорошие деньги для удачных вебмастеров.

И требуется знать, что любая отдельная рекламная кампания в сети неразрывно сопряжена с надобностью сотрудничества меж поисковыми системами и сайтами. При чем многочисленные поисковики имеют специальные рекламные представительства, что ведут работу напрямую с вебмастерами. Такие представительства величаются центр обслуживания партнеров (ЦОП). На сегодняшний день есть несколько ЦОПов, задача которых относится к подаче статистических данных и денежным переводам. Принимая участие в PR сети Яндекса, у любых жаждущих возникает шанс превратить трафик в настоящий доход. Партнерская программа предусматривает приличный доход для тех участников, что в границах её функционирования регулярно добавляют новые публикации. Чтобы начать работу в системе, нужно наличие некоторых условий, основное из которых – посещаемость на уровне не менее трехсот человек каждый день. В общем, следует отметить, что требования довольно лояльные. Подобный заработок имеет ввиду по минимуму каких-либо деяний, довольно лишь разместить рекламу в границах программы на портале в сопряжении с правилами, и ожидать выплат.

Важный из наиболее проверенных заработков для администраторов, это прибыль на кликах. Рекламная сеть Яндекса, либо РСЯ предлагает своим партнерам хорошую клиентскую кампанию, в границах которой собственники порталов получают заработок от переходов пользователей по промо ссылкам, на сайт рекламодателя. Для многих такой метод является главным источником заработка. Конечно, его уровень напрямую зависит от популярности ресурса. При низкой популярности, число кликов будет таким же, и тогда говорить о каких-то серьёзных суммах не получится. Тем не менее, даже начинающий партнер может заработать на сумму своего хостинга и домена за достаточно короткий срок. Удобство РСЯ заключается в том, что объявления выбирают исходя от темы ресурс-донора. То есть суть объявления отвечает теме страницы, что положительно влияет на траст ресурса. Пессимисты, как и противники PR подобных кампаний, убеждают, что динамичность переходов по рекламным объявлениям очень невысокая. Это вовсе не факт. Все зависит от того, достаточно ли скрупулезно выбирается реклама, насколько она связана с темой, как представлена в общем дизайне ресурса. Можно с уверенностью говорить о том, что с течением времени, количество соучастников промо систем, будет лишь увеличиваться. Такой вывод подтверждается итогами стремительного прироста числа партнеров РСЯ. Это заметно по популярности запроса: директ программа.


Понравилось? Не жмись, с народом поделись! Можно разместить в:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com


Автор: ustomer

Количество статей, опубликованных этим автором: 1. Более полная информация об авторе будет доступна позже.